У нас тоже ситуация интересная, делали заказ 12 октября, на стул, сумма была чуть меньше 5 тысяч, оплачивали за бонусы спасибо. По какой то причине списали 2 раза сумму бонусов, то есть в заказе 1 единица товара, а списали 2 раза одну и ту же сумму в бонусах. В этот же день позвонили, в тех поддержку, рассказали ситуацию, сказали отправить скриншоты списаний на эл почту, что и было сделано. Как и тог, звоним туда пару раз в месяц, сказали в ближайшее время рассмотрят, потом сказали что какая то ошибка была при составлении обращения, создали повторно, звоним сегодня говорят, ответа нет нужно ждать? вот интересно, прошло уже без малого 3 месяца... нет никаких движений. Мегамаркет присвоил 5 тысяч себе, и никак не хочет решать вопрос, просто кормлением завтраками и только слова давайте составим новое обращение. Ужасный сервис! Всем кто попадал в такую ситуацию, считаю что нужно решать вопрос коллективно на другом уровне, а не по телефону #мегамаркетмошенники
У нас тоже ситуация интересная, делали заказ 12 октября, на стул, сумма была чуть меньше 5 тысяч, оплачивали за бонусы спасибо. По какой то причине списали 2 раза сумму бонусов, то есть в заказе 1 единица товара, а списали 2 раза одну и ту же сумму в бонусах. В этот же день позвонили, в тех поддержку, рассказали ситуацию, сказали отправить скриншоты списаний на эл почту, что и было сделано. Как и тог, звоним туда пару раз в месяц, сказали в ближайшее время рассмотрят, потом сказали что какая то ошибка была при составлении обращения, создали повторно, звоним сегодня говорят, ответа нет нужно ждать? вот интересно, прошло уже без малого 3 месяца... нет никаких движений.
Мегамаркет присвоил 5 тысяч себе, и никак не хочет решать вопрос, просто кормлением завтраками и только слова давайте составим новое обращение.
Ужасный сервис! Всем кто попадал в такую ситуацию, считаю что нужно решать вопрос коллективно на другом уровне, а не по телефону
#мегамаркетмошенники
Здравствуйте, Роман. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Во всем разберемся.