Публикация обновлялась. Yota в FAQ и по всем каналам связи, предлагала своим абонентам делать платежи по 1р, чтобы номер не закрывался когда сим-картой не пользуются. Yota расторгла мои номера не смотря на это. Оказалось что они 1) тихо изменили условия 2) забыли предупредить об этом свою поддержку и обновить информацию на официальном сайте. Пока Y…
ввели бы закон, что все опсосы обязаны сохранять номер без какой-либо активности минимум 1 год...
Скорее должен быть закон, что номер - это собственность пользователя. А оператор просто управляющая компания и не больше. И забрать номер можно только после смерти или через суд.
Тогда точно такой ерунды не будет.
Комментарий не по теме под этим сообщением, который не касался обсуждаемой темы и оператора - удален. Надеюсь больше подобных не будет. :)