Yota отключила сим-карты из-за «неактивности» вопреки собственным правилам

Публикация обновлялась. Yota в FAQ и по всем каналам связи, предлагала своим абонентам делать платежи по 1р, чтобы номер не закрывался когда сим-картой не пользуются. Yota расторгла мои номера не смотря на это. Оказалось что они 1) тихо изменили условия 2) забыли предупредить об этом свою поддержку и обновить информацию на официальном сайте. Пока Y…

1616

Все так же. Нахожусь за границей и как решить вопрос - вообще не понятно. Говорят, приезжайте и (это треш, конечно) покупайте симку и ловите номер в приложении. Некоторые говорят восстанавливайте. А кто то из поддержки говорит так нельзя сделать

Причем тоже переписывался ранее, они говорили, что пополнение от 1 руб является активностью

Вроде создали заявку, но почитал других, решать вопрос они особо не спешат. Да и не решают. Посмотрим, как у меня с женой будет. У нас у двоих Yota и у обоих отключили

Доступ к банкам, госам и прочему преимущественно через СИМку. Получается, что кто-то может спокойно получить доступ и сделать все что захочет

До этого пользовался йотой почти 10 лет, всех родных и друзей тоже на нее перевел

Теперь проблем от этой ситуации очень много. Перевод денег невозможно сделать и купить ничего нельзя

Советуют отвязать номер. Правда это сделать почти на всех сервисах нереально, так как требуется везде номер для отвязки либо старый (получить код) либо новый РФ (попробуй сделать его за рубежом)

Посмотрим, как решат ситуацию. О результатах позже отпишу.

3
Ответить

Где оформляли туда и приезжайте) новый лозунг для них

1
Ответить

Привет! Постараемся как можно скорее вернуться к вам с подробным ответом по ситуации.

Ответить