YOTA скоммуниздила номер в канун Нового года
Забавно, почитав комментарии я поступил так, как советовали работники ёты, а именно: "настрой пополнение пусть даже на 1 рубль и забудь про отключение" (см. ссылку).
Но, им похер. 31.12 моя сим карта недоступна. Мне не позвонить, не получить СМС, нихера. Аналогичная ситуация у жены. И это прям перед самым Новым годом. Пишем в поддержку - "ждите 3 дня". Ок, спасибо за испорченный праздник и отсутствие связи вдали от дома, но мы подождём.
Что по итогу:
- 4.01 - Пишем в поддержку, нас кидают на бота и игнорят. После оператор пишет: "понимаем вас, ждите".
- 05.01 - аналогичная отписка.
- 06.01 - вопрос до сих пор не решён. Видимо им плевать на своих клиентов((
При этом я не могу войти к хостинг провайдеру и каждый день теряю деньги (сменить способ входа нельзя).
Пруф, что пополнение они видели от 30.11 и баланс был положительным:
Проблему, которая решается за 30 минут, работнички ёты не могут неделю решить.
Зла уже не хватает, потому что мы предприняли все меры, чтобы номера не заблокировали, а в итоге у нас испорчен и новый год, и рождество! Непонятно, у кого может быть доступ к нашим номерам, попали ли они в пул и что вообще происходит. Заявки 1058588791 и 1058589197
Пользоваться йотой после 2019 года это сам себе злобный буратино
А куда лучше переходить?
В Питере - лучший Мегафон.
В Пскове круче всех пашет МТС.
Смотреть надо по местности обитания..
Ёта под Мегафоном.
Вопрос не в покрытии, а в клиентоориентированности.
Йота под Мегафоном и пользуется его сетями и аппаратурой, а связь паршивейшая - так в Питере.
Имхо, Йота в плане "клиентоориентированности" (если под этим не подразумевается только стоимость тарифов) была очень даже неплохой. Можно было просто купить сим-карту и просто ей пользоваться, не отключая навязанные платные услуги. Нынешний поворот "жопой" с изменением условий активности номера, на мой взгляд, что-то удивительное для Йоты (хотя бы тем что они раньше сами давали советы, следование которым сейчас людям отняло номера) - неожиданность, для меня.
Комментарий удален модератором
Это сообщение к сожалению вышло с большим количеством грубых слов.
Аналогично. Импонировало что Йота была как «Мегафон с человеческим лицом». Отсутствие подписок, отсутствие рекламы от оператора(у крупных операторов она повсюду, даже при проверке баланса, йота лишь один раз позвонила и Яндекс Плюс предложила), возможность делать платежи и не потерять номер, а не как в Мегафон например, возможность менять тариф даже после того как у он ушел в архив (а не как в Tele2, через полгода выкатили новую линейку и для изменения количества минут / интернета = переходи на новую дорогую линейку), минуты всегда по России и без заморочек когда на самом минимальном тарифе они только по домашнему региону, и т.д, можно много привести плюсов (не без недостатков, но это сообщение про плюсы).
Отношение выкупало, даже не смотря на проблемы с интернетом, пингом и т.д, т.к было как-то легче от того что тебе не сделают гадость и не будут особо раздражать. Сейчас видимо системно Йота повернулась к абоненту «жопой», не брезгая создавать ему проблемы на ровном месте, не думая что будет от новых изменений.
С таким отношением проще сразу себе Мегафон завести, он будет относиться к тебе, на мой субъектный взгляд, как к «говну», показывать рекламу в USSD, WAP-click подписку подхватишь, а потом еще номер потеряешь из-за аналогичных скотких условий по активности абонента. Зато хоть будешь готов что к тебе как к «говну» будут относится, а не ждать пока внезапно Йота «подрасрёт», как произошло сейчас. Да и скорость иногда будет повыше.
Прям лучше и не скажешь)). С языка сняли, спасибо.
Комментарий удален модератором