Вернутся ли деньги за заказ в Мегамаркете? Возврат произведён, а денег нет

Итак, 1 декабря я получила коробку с подвесным унитазом, заказанным через приложение Мегамаркет. При вскрытии обнаружился разбитый унитаз. В тот же день написала а поддержку, прикрепила фото содержимого коробки и видео распаковки. На мою жалобу было создано обращение CCS-4730312.

7 декабря пришел ответ на мою заявку: продавец признает ошибку (унитаз пострадал при транспортировке) и просит вернуть посылку обратно посредством ТК Сдек. Следующим днем произвожу отправку разбитого унитаза обратно.

По трек номеру отслеживаю, что 13 декабря продавец унитаз получил. Жду возврата денежных средств в размере 11021₽. Деньги не поступают. Зато тут же начислили кэшбек за унитаз.

Спустя неделю начинается мой регулярный дозвон в службу поддержки. Сегодня, 6 января, был очередной четвёртый по счету разговор. И из раза в раз мне обещают решить мою проблему, создать дополнительное обращение, связаться с продавцом, называют разные сроки возврата денег (а иногда говорят что их и вовсе нет), уверяют что мне перезвонят сегодня/завтра/в течении недели.... В итоге НИЧЕГО! Не звонят, не пишут, закрывают мою жалобу как решённую. Единственное в чем сходятся все операторы службы поддержки, это в том, что они никак не могут поспособстаовать скорейшему возврату денег и этот вопрос нужно решать с продавцом. А лучше просто ждать. А также в том, что Мегамаркет не несёт ответственности за невыполненные обязательства продавца перед покупателем. Как так то? Единственное чем мне помогли, это прислали название компании продавца, а именно ИП Доронцов... Ну типа дальше выбивайте деньги сами.

1.4K1.4K показов
177177 открытий
4 комментария

Вам еще повезло, быстро рассмотрели обращение.
Мне зеркало доставили 26 ноября разбитое. Так же все предоставил в чат, создали обращение. Продавец видео прислал сборки сразу почти. До сих пор даже ответа нет от мегамаркета. Просто топ сервис

Ответить

Ну если вам в течении 10 дней не ответили, то проще уже в суд идти, т.к продолжится "мы работаем над обращением, ожидайте"

Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Проверим информацию.

Ответить

Желаю вам скорейшего урегулирования(или легкого суда ,если мегамаркет по старинке будет "рассматривать" долго)

Ответить