OZON нарушает права покупателей

Недобросовестный продавец отклоняет заявку на возврат, тем самым тянет время, чтобы прошли все сроки. Служба поддержки вообще не читает историю возврата, не читает комментарии, приложенные к возврату и не разбирается в вопросе.

1313

Пишите продавцу претензию и отправляйте её на юр. адрес почтой России. Можете сразу пойти в суд, но лучше попытаться сначала решить вопрос в досудебном порядке. В претензии указывайте, что вы в надлежащий срок хотели вернуть товар, но продавец вам неправомерно отказал. Сделайте скриншоты вашей переписки и сохраните их для суда, если решить вопрос без него не получится.
Переходите по этой ссылке: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st-26-1-zpp-distants-prodazha/ и вбиваете данные, на выходе получите готовую претензию. Отправляйте её ценным письмом с описью вложения. Или через сервис электронных писем Почты России : https://zakaznoe.pochta.ru
Юр. адрес продавца: ООО ДиБиДи
420043, г.Казань, ул. Лесгафта д.1/2, пом.1023
1191690086818 Проверьте на всякий случай, ИНН указан в чеке.

10
Ответить