Забрала посылку 26 декабря 2023 года, она была в непрозрачной упаковке, распаковала ее через несколько дней. Когда вскрыла упаковку, оказалось, что я ошиблась в характеристиках (именно в том, что 25 это не длина изделия, а диаметр). Ничего страшного, подумала я, у меня еще есть время оформить новый заказ.
Никогда такого не было и вот опять!
61 возврат. Таких покупателей должен маркетплейс отслеживать и банить.
А при чём здесь покупатель? Если продают всякий мусор вместо нормально товара
Оформила первую заявку на возврат - R57
Оформила вторую заявку на возврат - R59
В промежутке там ещё чё-нить возвратим... да?
Со 129-го заказа просто дикое число попыток возврата. Такого покупателя сразу в бан до полной компенсации затрат селлеров на покатушки.
Комментарий недоступен
Пишите продавцу претензию и отправляйте её на юр. адрес почтой России. Можете сразу пойти в суд, но лучше попытаться сначала решить вопрос в досудебном порядке. В претензии указывайте, что вы в надлежащий срок хотели вернуть товар, но продавец вам неправомерно отказал. Сделайте скриншоты вашей переписки и сохраните их для суда, если решить вопрос без него не получится.
Переходите по этой ссылке: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st-26-1-zpp-distants-prodazha/ и вбиваете данные, на выходе получите готовую претензию. Отправляйте её ценным письмом с описью вложения. Или через сервис электронных писем Почты России : https://zakaznoe.pochta.ru
Юр. адрес продавца: ООО ДиБиДи
420043, г.Казань, ул. Лесгафта д.1/2, пом.1023
1191690086818 Проверьте на всякий случай, ИНН указан в чеке.