OZON нарушает права покупателей

Моя история:

Перед Новым годом заказала плойку в подарок на OZON.

Забрала посылку 26 декабря 2023 года, она была в непрозрачной упаковке, распаковала ее через несколько дней. Когда вскрыла упаковку, оказалось, что я ошиблась в характеристиках (именно в том, что 25 это не длина изделия, а диаметр). Ничего страшного, подумала я, у меня еще есть время оформить новый заказ.

«Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время. Покупателю дается 7 дней для того, что бы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин.»

Иное не было прописано в карточке товара

OZON нарушает права покупателей

Оформила первую заявку на возврат 30 декабря 2023 г. №44865286-R57, приложила фотографии плойки, на которых видно, что изделие в упаковке, я даже достала только наполовину из пупырки, чтобы не нарушать целостность упаковки.

Продавец отклонил по причине нарушения товарного вида.

Открыла спор (который должен был быть рассмотрен до 3 января) . 1 января меня попросили прислать дополнительные фото — я не успела ответить, спор закрыли.

OZON нарушает права покупателей

Оформила вторую заявку на возврат от 2 января 2024 г. №44865286-R59, прикрепила сразу к возврату фотографии со всех сторон. Специалисты службы поддержки попросили прикрепить фотографии с обратной стороны. Здесь важно сказать, что плойка в упаковке приклеена скотчем, который не позволяет вытаскивать ее из упаковки. Спор снова закрыли, пришлось оформлять снова.

OZON нарушает права покупателей
OZON нарушает права покупателей

Оформила третью заявку на возврат от 4 января 2024 г. №44865286-R60, прикрепила все фотографии, которые запрашивали ранее, продублировала их в чат поддержки. Мне таки пришлось достать товар из упаковки, чтобы удовлетворить все требования специалистов службы поддержки.

Мне снова пришел отказ в возврате, т. к. истек период возврата товара надлежащего качества. Я повторно обратилась в службу, специалист извинился и ответил, что мне не должны были отказывать в возврате. Подробный комментарий ниже.

OZON нарушает права покупателей
OZON нарушает права покупателей
OZON нарушает права покупателей

Оформила четвертую заявку на возврат от 5 января 2024 г. №44865286-R61, описала подробно всю ситуацию в комментарии, указала дату первого возврата. Мне снова отказали, т. к. уже прошел период, в течение которого можно сделать возврат.

OZON нарушает права покупателей
OZON нарушает права покупателей
OZON нарушает права покупателей
OZON нарушает права покупателей

В чате с поддержкой нет возможности выстроить нормальную коммуникацию со специалистом, они отправляют шаблонные ответы и закрывают вопрос. При каждой новой попытке что-то узнать приглашают нового специалиста, которого еще нужно дождаться.

Недобросовестный продавец отклоняет заявку на возврат, тем самым тянет время, чтобы прошли все сроки. Служба поддержки вообще не читает историю возврата, не читает комментарии, приложенные к возврату и не разбирается в вопросе.

1313
46 комментариев
Комментарий удалён модератором

Никогда такого не было и вот опять!

2
Ответить

61 возврат. Таких покупателей должен маркетплейс отслеживать и банить.

11
Ответить

А при чём здесь покупатель? Если продают всякий мусор вместо нормально товара

Ответить

Оформила первую заявку на возврат - R57
Оформила вторую заявку на возврат - R59
В промежутке там ещё чё-нить возвратим... да?
Со 129-го заказа просто дикое число попыток возврата. Такого покупателя сразу в бан до полной компенсации затрат селлеров на покатушки.

11
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Пишите продавцу претензию и отправляйте её на юр. адрес почтой России. Можете сразу пойти в суд, но лучше попытаться сначала решить вопрос в досудебном порядке. В претензии указывайте, что вы в надлежащий срок хотели вернуть товар, но продавец вам неправомерно отказал. Сделайте скриншоты вашей переписки и сохраните их для суда, если решить вопрос без него не получится.
Переходите по этой ссылке: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st-26-1-zpp-distants-prodazha/ и вбиваете данные, на выходе получите готовую претензию. Отправляйте её ценным письмом с описью вложения. Или через сервис электронных писем Почты России : https://zakaznoe.pochta.ru
Юр. адрес продавца: ООО ДиБиДи
420043, г.Казань, ул. Лесгафта д.1/2, пом.1023
1191690086818 Проверьте на всякий случай, ИНН указан в чеке.

10
Ответить