{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как яндекс такси Новый Год мне испортил

Кратко: водитель не дал забрать сумки из багажника, которые потом оказались в отеле у следующего пассажира. Поддержка яндекса ничего не сделала и только усугубила ситуацию

31 декабря в 19:36 заказал такси из супермаркета к себе домой по тарифу "Комфорт+". Так уж вышло, что из-за переезда продукты на новогодний стол пришлось покупать в самый последний момент

На всякий случай, перед выходом из машины прошу водителя сразу не уезжать и помочь с открытием багажника. Но не помогло: буквально сразу как я закрыл дверь, такси резко газует и уезжает вместе с моими пакетами

Как дальше развивались события:

- Сразу через приложение пытаюсь дозвониться до водителя, но безрезультатно — он не берет трубку

- Жму на "Безопасность" и прошу яндекс связаться уже со мною. Приходит отписка "мы вам звонили и не дозвонились". Что ж, мне не сложно и текстом описываю свою ситуацию

- Периодически пингую поддержку. Они пытаются дозвониться до водителя, но он также не берет трубку

- 20:30: Наконец-то мне дают прямой телефон водителя и я дозваниваюсь до него с первого раза. Чем все это время занималась поддержка — я не знаю

- 20:46: Уже в whatsappe водитель мне пишет, что сейчас в аэропорту и сможет вернуться только около 23:00. Я вежливо его попрошу что-нибудь придумать и приехать раньше

- 21:57: Приходит смс

Я не придал особого значения, ведь водитель подтвердил, что он уехал с моими вещами и уже скоро приедет. Спойлер: не угадал

- 22:10: Горе-водитель возвращается, но в багажнике только один маленький пакет. Где второй большой — не знает. Он ни разу не выходил из машины и просто не в курсе, что творится в его же багажнике. Напомню, поездка была по тарифу комфорт плюс, где водители обязаны помогать пассажиру с их багажом

- 22:18: Спрашиваю у поддержки что делать дальше и где мой второй пакет. Сам же выдвигаю теорию, что тут замешан другой пассажир (далее "пассажир Б"). Приходит ответ: "по правилам я не могу звонить ему ночью". Настойчиво предлагаю что-нибудь придумать

- 22:32: Звонок из яндекса и поддержка подтвердила, что пассажир Б по ошибке забрал мой пакет из багажника. Вот только сейчас они ничего сделать не могут. Мол, не имеют права звонить пассажирам после 22:00
Честно говоря, сперва я подумал, что надо мной просто издеваются. До нового года осталось 1.5ч, все магазины уже закрыты, а на нашем праздничном столе, мягко говоря, не хватает еды. Зная все это, поддержка весьма цинично отказывается что-либо делать

- 10:52, уже 1го января: Мне присылают телефон пассажира Б и предлагают самому заняться возвратом вещей. Почему нельзя было сразу дать его телефон — я так и не понял

- 12:03: Связываюсь с пассажиром и узнаю приятную новость: он остановились в отеле и у него не было возможности положить пакет с продуктами в холодильник

- 13:06: Заказываю курьера от пассажира Б к себе домой. К моему счастью, тут без эксцессов. Но часть продуктов пришлось выкинуть, не рискнул есть салаты и прочие скоропортящиеся продукты

По итогам все этого, поддержка прислала мне какой-то ничтожный промокод, который никак не заглаживает их вину. Ровным счетом, они никак не помогли и их действия были максимально бесполезны. Натурально создали проблему на пустом месте в довольно простой ситуации:

  • Не смогли дозвониться или как-то иначе связаться с водителем
  • Не смогли сразу развернуть водителя, например заморозив профиль и заблокировав ему дальнейшие заказы
  • Не связались со мной, чтобы рассказать о косяке пассажира Б. Да и текст смс был неверен, который только запутал
  • Заставили меня самого организовать доставку вещей от пассажира Б

И конечно же, у меня осталось много вопросов к яндекс такси:

- Я правильно понимаю, что у сервиса нету никаких инструментов, чтобы заставить водителя экстренно связаться с поддержкой? Если водитель будет в состоянии алкогольного опьянения — вы также будете пытаться дозвониться до него, пока он будет брать следующие заказы и подвергать чью ту жизнь опасности?

- Вы правда считаете, что 31 декабря после 22:00 вы кого-то можете потревожить своим звонком? Особенно, если пассажир сам допустил косяк и прихватил чужую сумку

- Это нормально, что водитель, который не дал забрать пассажиру свои вещи и знает об этом — может спокойно дальше колесить по городу и брать следующие заказы? Ведь обратно возвращаться ему уже невыгодно

- Кто-нибудь сейчас проверяет водителей на предмет соответствия требованиям сервиса? У меня складывается ощущение, что только в самых дорогих тарифах. И в результате, факт отсутствия помощи с открытием багажника и погрузкой вещей — просто игнорируются

Что дальше

В обычный день я бы конечно спустил ситуацию на тормоза. Но Новый Год для меня особенный праздник. Так что готовлю досудебную претензию, в которой буду требовать компенсировать:

- Стоимость поездки из супермаркета до дома
- Стоимости доставки пакета от пассажира Б
- Компенсацию стоимости продуктов, которые не пережили новый год
- Компенсацию моральный вреда за испорченный на новый год

Если пост будет интересен, напишу продолжение и расскажу какую сумму морального вреда взыскал наш самый справедливый и гуманный суд. Тут иллюзий не питаю, думаю 1000 или 2000 рублей

0
542 комментария
Написать комментарий...
Рома Дмитриев

не понял, а с чего это пассажир б решил забрать большой чужой пакет себе в отель? мог бы хоть салатики заточить, чтоб не пропадали

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Пассажир Б (судя по рассказу) брал такси из аэропорта в отель и мог "случайно" взять лишний пакет. Бывает, а вот, что долго поддержка не даёт связаться с водителем - это косяк.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Антон Кузьмин

В суматохе и темноте банально могли перепутать пакеты. Тем более если еще и водила подгонял. Не надо все списывать на злой умысел.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дмитрий

ну когда у тебя условно 4 пакета, то пятый вполне реально с собой взять, тем более когда торопишься

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Maxim Fox

Потому что было не приколочено.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Abnatop Sky

т.е. по факту - водятел тебя тупо ОГРАБИЛ, а ты вместо того чтобы СРАЗУ звонить в полицыю - стал названивать в ООН???
.

Ответить
Развернуть ветку
Flame Host

Менты бы над ним угарали еще 2 часа, сам виноват, нех е..лом щелкать

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Gre Li

Кстати, да. По поводу грабежа тоже можно написать заявление.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Олег
Автор

Вот первый час я тоже думал, что водитель меня ограбил и собирался звонить в полицию. Но потом вспомнил, что он взял новый заказ недалеко от моего дома. Как-то очень глупо кататься со сворованными чужими вещами и включенным таксометром / gps

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir P

По факту пострадал только пакет с продуктами. Страдать другим не дал саппорт, медля с ответом. Результат: 31 декабря было больше счастливых людей, не страдающих из-за пострадавшего пакета — только автор.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Thomas Appel

Яндекс высказал глубокую озабоченность.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Ника Авдонина

ООН должны быть всегда в курсе, некоторые так считают

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Пассажиры регулярно что-то оставляют в такси, чаще всего оставляют телефон, насколько я знаю. Вряд ли водитель собирался уехать с чужим багажом, не было у него такой цели. Пассажир, всë-таки, должен сам заботиться о своëм имуществе и громко и чëтко произносить, что он хочет и убедиться, что водитель услышал его.

Ответить
Развернуть ветку
Разработка Телеграм-ботов

То что водитель уезжает с чужими вещами - это очевидный косяк водителя. У водителя нет на это права, не по правилам какого-то там агрегатора такси, а по законам РФ, потому что воровать в нашей стране запрещено.
Водитель прекрасно осведомлен, что у пассажира вещи в багажнике, потому что пассажир туда их клал и водитель при этом присутствовал (хоть и сидел в машине).
Пассажир не должен объявлять водителю, что он хочет забрать свои вещи из багажника, потому что все пассажиры всегда хотят забрать свои вещи.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Влад Шушкевич

Ну, мне напоминали водители о багаже сами, бывало что забывал)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Фирсов

интересно а в комфорт+ водитель не обязан доставать вещи с багажника сам? а то как то на эконом смахивает...

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Roman Pesterev

О вещах в багажнике должен в первую очередь помнить водитель. А хороший водитель после остановки должен открыть багажник и САМ предложить помощь, до того как сам пассажир решит поинтересоваться своим багажем.

Ответить
Развернуть ветку
Roman BL

вези мои салаты мразь

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Лучший коммент. Расходимся.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

А на много денег там еды то было в том пакете? Может надо было просто поздравить водилу который явно не от хорошей жизни решил в Новый год батрачить возить всякую пьяную быдлятину трепя всю эту дичь, с праздником, пусть бы съел себе ваш пакет и по быстрому купить новый? Конечно неприятно но мне кажется вы праздник испортили в первую очередь себе с этим пакетом, и если там цена вопроса несколько тыс р то я не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

С чего это вдруг я должен оставлять водителю чаевых даже на несколько тыс р? Тем более, заказ был по комфорт+ и насколько я знаю, водители на нем не бедствуют
Вариант с покупкой еды в другом супермаркете тоже рассматривал. Но все нормальные магазины (не районные пятерочки) закрылись около 19 - 20

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
17 комментариев
Растин J.

я бы так же поступил, всё что можно купить за деньги ценности мне даёт, в отличии от настроения. тем более если речь о 2000р. Во вторых, по возможности не пользоваться багажником, держать все пакеты и рюкзаки с собой

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Lissa Casperski

что вы несёте вообще, его теперь жалеть и поздравлять со вкусным праздничным ужином за свой счёт?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Abnatop Sky
Может надо было просто поздравить водилу который явно не от хорошей жизни решил в Новый год батрачить возить всякую пьяную быдлятину трепя всю эту дичь, с праздником, пусть бы съел себе ваш пакет и по быстрому купить новый? Конечно

.
https://www.youtube.com/watch?v=cZEfNXKV4Jg

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
obyekt&subyekt

Максимум на полторы штуки, не более. Пусть предъявит чек.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrew K.

То есть, водила присвоил, а он ещё и поблагодарить должен. Не, конечно, мамонтов много, но чтобы так...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Portrait Photography

Ну передо мной один водитель эконома хвастался и показывал приложение с доходом 200+ в месяц. Это было незадолго до НГ. В НГ сказал вообще отлично зарабатывают таксисты, но этот (с которым я общалась) ответил, что лучше проведёт время с семьёй, деньги не главное. Так что вы там сильно-то не сочувствуйте, нормально они сейчас зарабатывают, в НГ выходят по собственному желанию, а за провоз "пьяной быдлятины", как вы выразились, получают ×3 к стандартному прайсу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Григор

вечер 31 числа, какие по-быстрому купить

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
redboston

Яндекс — это корпорация зла. Яндексу плевать на клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Konstantin Kutsevalov

Счас бы за косяк одного человека всю многотысячную компанию ругать. Как думаете, сколько разных инцидентов могло случиться в предпраздничный день? Поддержка очевидно была перегружена.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Илья Фирсов

не заметно по его развитию. не пользовались бы - что то меняли. а так всех все устраивает

Ответить
Развернуть ветку
obyekt&subyekt

Парень с девушкой застряли в лифте в новогоднюю ночь, теперь они семья🎅

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Девушка вбегает в закрывающиеся двери лифта, там едет какой-то мужчина. Вдруг лифт останавливается, свет выключается.
Девушка говорит:
— Скучно как-то, давай я тебе что ли отсосу?
— Ну, давай.

Всё сделали, девушка достаёт сигарету и говорит:

— Прикурить есть?
— Есть.

Мужик достаёт спички, чиркает и всё озаряется тусклым светом:
— Маша?
— Папа?
— Маша, ты куришь?!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Suprunov

Лучший комментарий ❤️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Нет, я не забывал. Читайте статью

Ответить
Развернуть ветку
Yonigaz

Я однажды, опоздал на встречу к заведующей в больнице. Извинился за опоздание и оправдался пробками на дорогах. Она не приняла такое оправдание и сказала, что виноват я, т.к. знал о встрече заранее и имел все возможности выехать заранее, чтобы не опоздать. Это стало мне уроком. У вас похожая ситуация - вы сами виноваты, что создали ее.

Ответить
Развернуть ветку
redboston

Вердикт ясен. Спасибо, господин присяжных.

Ответить
Развернуть ветку
Аня

Господи, ну что за чушь).

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Gre Li

Пробки на то и пробки, что возникают внезапно. Я так в субботу утром опоздал на рейс из-за внезапной пробки из-за аварии (обычно пробок в такое время нет).

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Евгений В.

Ну выбрал бы другую заведующую и больницу )

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmichev

Надо было просто сказать, что ты обосрался. Тогда бы она не приняла такое оправдание и сказала, что ты виноват и вообще мол ты обосрался, так как ты обосрался.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Стереографика - чудо иллюзии

Поддерживаю. На деловые встречи всегда выезжаю заранее, с большим запасом времени, много раз выручала эта привычка.

Ответить
Развернуть ветку
Denis K

Тебе просто не фартануло с водителем. Вывод: не закрываем двери пока не достали вещи из багажника.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Suprunov

Супер-идея. Еще из салона просить открыть багажник и не выходить, пока не открыл его из салона, либо не стал выходить, чтобы это сделать снаружи

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Разработка Телеграм-ботов

Бери больше. Надо чокер на водителя надевать, пока сумки не вернул.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

всегда жду, пока водила первым не выйдет

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Тоже об этом подумал. Открытая дверь намекает.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Сейчас предложат написать им в ВК с обещанием разобраться. Ответа, конечно, не будет.

Ответить
Развернуть ветку
noname

Откуда ты знаешь, что ответа не будет?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр С

Сильно сомневаюсь, что водитель сразу газанул не открыв багажник, скорее всего, пассажир сам забыл взять сумки.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Что мешало водиле самому выгрузить не принадлежащее ему имущество? Это даже противоречит нормам транспортной безопасности. Пассажир мог умышленно заложить в машину взрыной заряд и потом сдетонировать. Жаль, таксистов особо не проверяют при подъезде в аэропорт.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег
Автор

Не сомневайся! Водитель не отрицал свою вину и не требовал денег за возврат одного из пакетов
Пару раз я действительно сам забывал вещи в салоне такси и водители сразу говорили, что бесплатно возвращаться не будут

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
H0ttabych .

Я здесь вижу кражу водителем багажа пассажира, а значит вызвал бы полицию прямо сразу на месте.
Кстати поэтому всегда когда сумки в багажнике, жду, пока водитель сначала сам выйдет, а потом только выхожу сам

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Из-за таких, кхм, как ты, к кому-то с реальной проблемой полиция не успеет. Пакет с едой, блять, полиция должна искать. Окуеть. План-перехват с вертолетом объявлять или пока не нужно?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yonigaz

И копы на голубом вертолете, через час, привезли бы вам еду ? Или просто должны приехать и слушать чушь про похитителя еды? А потом еще бумажки заполнять за такой пустяк? Весь мир должен крутиться вокруг рассеянного гражданина, проебавшего пакет с едой?)))

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Максим Казань

Здесь признаки грабежа, а не кражи - хищение открытое. Тем более с момента отказа вернуть чужое имущество, котрое он сам и увёз. То, что водитель "в аэропорту" проблема водителя.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Стереографика - чудо иллюзии

Очень может быть, что пассажир просто забыл забрать пакет или водитель решил, что все пакеты уже у пассажира.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Вэйпон

менты реально угарать будут над этим, тем более 31 числа. плюс не было версии у автора, видимо, что яндекс неповоротливый.
а с уступкой выхода из авто водителю - идея хорошая

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Abnatop Sky
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Белый халат

предвидя весь этот калл - просто НЕ заказываю яндекс такси. Ни разу. Слава коммерсантам в городе есть местная компания класса Люкс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аня

Повезло. А у нас яндекс и максим, который не приезжает. Ну зато на от недавно новые автобусы закупили, на них и катаемся.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Базин

Так то до первого подобного случая. Уверен, уровень ответственности у Яндекса (при должном упорстве со своей стороны) будет все же выше, чем у ноунейм такси-коммерсов ноунейм города.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Увы - во многих населённых пунктах Rндыкс монополизировал рынок.
КАПИТАЛИЗЬМЪ (Tm).

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir P

Ребят, я связался с руководством VC. Мне сказали, что это вброс от редакции, чтобы утолить голод аудитории к срачу в комментариях.

Не ведитесь и помогите распространить. Нас обманывают.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Wozowoy

Чтобы отвлечь от голой вечеринки

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Обычно здесь на такое отвечают: "Вот это поворот" и картинку вставляют соответствующую.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег
Автор

Вот сам не ожидал, что выйдет в тренды

Ответить
Развернуть ветку
User175

А Эдуард уже в курсе?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
obyekt&subyekt

В общем, можно сказать, что в новогоднюю ночь случается разное и относиться к этому нужно спокойно. Сам виноват, не надо искать виновных на стороне.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew K.

Вас когда обкрадут, тоже надеюсь вам скажут, что не надо искать виновных на стороне

Ответить
Развернуть ветку
Bravemoon

Сочувствую, что так вышло. Глупая и обидная ситуация, без вашей вины, что бы комментаторы ни говорили. Яндексу надо добавить возможность связаться с водителем. У них с курьерами так же: сиди жди его до 23:00 без возможности спросить, во сколько, хоть примерно, его ждать. Притом что вб и почта всегда утром сами звонят и договариваются с вами на удобное время. А Яндекс - нет. Так переживают, что мы в следующий раз напрямую работать будем?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Бринц

Была ситуация, оставил рюкзак с макбуком и 500к рублями в такси (эконом) на перефирии, на следующий день забрал. Пришлось взять бутылку коньяка!

Ответить
Развернуть ветку
Flame Host
Ответить
Развернуть ветку
Евгений В.

Нашел чем гордиться )

Ответить
Развернуть ветку
kotletnik

Везти 500к и вызывать эконом - это очень любопытно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Водяной

Яндекс - кидалово уже давно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

У человека просто уже рефлекс на хлопок задней дверью. Уставшим можно и «на автомате» так сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Serega T

Да уж, жаль автора. Я если что то кладу на заднее сидение такси, перед тем как выйти всегда говорю водителю что мне надо забрать пакеты/сумку с заднего сидения. И при этом жду от него обратную связь что бы точно убедится в том что он меня понял и услышал.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

в чем проблема и самому сзади с пакетами сесть?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Станислав

А где скрин вежливой просьбы водителю привезти пакет?

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Вроде нельзя личную переписку выкладывать на общее обозрение без согласия второй стороны

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Denis Bystruev

Слушайте, у вас такой интересный Новый год!

Представляете, сколько лет потом за столом можно будет рассказывать эту историю, как она будет обрастать всё новыми и новыми подробностями и станет семейной легендой. И её будут рассказывать ваши дети и внуки:

«А вот с нашим дедушкой во времена живых шофёров такая история приключилась…»

По-обычному — с продуктами и без стресса — вы ещё много Новых годов встретите.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Это что, я однажды 1 января с вечеринки ехал домой под утро, так водитель мне случайно на ногу наехал, к счастью пострадал только ботинок. Долго извинялся, ну посмеялись вместе. И вы правы, это отличная история, который год всем рассказываю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аня

Ситуация дичь, водитель просто гнался за заказами в нг. С новым годом его, конечно, и всех благ, но это все равно дичь дичайшая).
Как можно было проигнорировать ЗАРАНЕЕ ОЗВУЧЕННУЮ просьбу не газовать сразу как пассажир вышел - вот загадка.

Я не придал особого значения, ведь водитель подтвердил, что он уехал с моими вещами и уже скоро приедет.

вот и зря. Если дают возможность оставить фидбек или хоть что-то, надо пользоваться и придавать значение. Хотя бы один кейс, для которого тп надо проснуться и совершить телодвижения, а не на отъебись отмахиваться скриптом.

Вы правда считаете, что 31 декабря после 22:00 вы кого-то можете потревожить своим звонком?

представляете, не все сидят до полуночу в ожидании курантов, у кого-то младенцы с режимом и уже спят в это время. Расширьте чуть свой кругозор.

Тп яндекса между тем - типичная абсолютно, днище.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Например, просьбы не было и автор просто это додумал, иначе история бы заиграла другими нотами?

Ответить
Развернуть ветку
Григор
представляете, не все сидят до полуночу в ожидании курантов, у кого-то младенцы с режимом и уже спят в это время. Расширьте чуть свой кругозор

С одной стороны, вы правы — не все вообще занимаются этим новым годом. С другой — должно ли меня волновать, что человек, который упёр мой пакет, проснётся от звонка? Вряд ли, пускай уж сука подымет свою пьяную сраку

Ответить
Развернуть ветку
Roman BL
Так уж вышло, что из-за переезда продукты на новогодний стол пришлось покупать в самый последний момент

по сути все сводится к жалобам на несправедливый мир и перекладыванию ответственности на всех подряд - водителя, других пассажиров, компанию перевозчика

Ответить
Развернуть ветку
Григор

да нет, дядя же успел всё купить, всё сделал

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Так бомбиле было громко и четко сказано, чтобы он тормознул и открыл багажник или как обычно у молодежи что-то там в штаны себе прошептано или вообще в чат было написано. Если последнее, тогда история понятная и остальное это следствие дикости и интровертномти. Если первое - то таких долдонов можно было и заявой в ментуру поучить, а так его обучение не состоялось, что ему поддержка Яндекса сделает...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

Предъяв к адекватности водилы и наркотическому опьянению не увидел, видимо правда автор под нос себе что-то пробурчал, но могу ошибаться

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
John Doe

блять, но багажник-то водила открывал, чтобы туда пакет положить. память короткая?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Федор

Поддержка Яндекса во всей красе. Причем у них везде так - от такси до банка - сплошные бесполезные болваны.

Ответить
Развернуть ветку
Григор

так а где сейчас толковая поддержка?

как рокетбанк закрылся, так и ориентир пропал, везде срань и боты

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Волков

Олег, здравствуйте! Я из Go. Очень неприятно, что стол в праздник оказался без некоторых блюд :( А коллеги не могли вам дать номер следующего пассажира, как и звонить ему в позднее время. Хотел бы детальнее во всём разобраться. Сейчас зайду к вам в личку

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Вы уже сделали все, что могли. Еще одна отписка мне не нужна

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Кильсеев

Все компенсации не превысят того процента, который получит Яндекс с поездки такси в аэропорт 31 декабря. Оператор поддержки все посчитал и послал вас в дальнее плавание

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Вы правда считаете, что 31 декабря после 22:00 вы кого-то можете потревожить своим звонком? (с)

Уснул в 8 вечера 31.12, проснулся в 2 ночи 01.01, прикинь:)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Да там такой детектив)) в пакете походу не еда была ))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Была аналогичная ситуация под новый год, но я сам забыл пакет с подарком, причем в Экономе. Дозвонился сразу, водитель приехал через 5 минут, дал ему щедрые чаевые наликом, чего он явно не ожидал и был счастлив. Happy end.

Ответить
Развернуть ветку
Колян

Водитель я кста. Вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Общество интересуется обстоятельствами. А то некоторые уже грабёж приписывают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Стереографика - чудо иллюзии

Ну вот, другая сторона, наконец-то. Все давно вас ждём, шампанское выветривается.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Д.

Справедливый и гуманный кладёт с пробором на потребителей.
А ятакси эти жалобы — что слону дробина, к сожалению.
И да, горе-водил они никак не контролят и никак на них не влияют.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Кто кладёт, суд? Именно суд установил вину Яндекса, когда их пассажир серьёзно попала в ДТП.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Стереографика - чудо иллюзии

Необоснованный наезд на водителя. Следить надо за своими вещами а не ворон считать.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Олег М.

Вот насчёт суда не надо. В таких делах они очень даже чётко работают. Если автор подготовится с хорошим адвокатом, имеет все шансы натянуть Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Yulyash

Мы там рядом не стояли и не видели, как было на самом деле) Похоже на ложь, пиzдёж и провокацию, а ещё на человека, которому всегда всё и плохо и все ему всё портят😄

Ответить
Развернуть ветку
Andrew K.

По себе не судят

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
World is a Playground

Вы не один.

Мне Я.Go тоже перед новым годом всрали всю малину,
потом ещё и с компенсационным промокодом наедали

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Насколько с вами здесь сталкивался, вполне заслуженно. Скорее всего тоже косяк с вашей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Борис Интеграторов

У вас удача авторская. Вам надо писать сценарии к сериалам!

Ответить
Развернуть ветку
Стереографика - чудо иллюзии

Вывели статью в тренды. И ни одного комментария автора. Если только он не пишет под другим ником.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Irina IFF

Со мной произошло перед Новым годом тоже пару неприятностей… собрались праздновать, составили список еды и заказали доставку. В итоге привезли не все, что-то поменяли на свое усмотрение, не предупредив. Хорошо, что было время сходить в магазин.
Также заказала подарок ребенку на OZON, доставка была на 30 число. Утром 30 числа он пишет, что доставка перенесена на 2 января. Как будто специально обман. Я написала в поддержку - OZON так и не дал объяснений. Вывод: покупать подарки и еду надо заранее.

Ответить
Развернуть ветку
Олег М.

Давно уже исхожу из того, что 25.12-7.01 все эти Яндексы и Озоны будут задерживать доставки. Но на удивление, в этот новый год у меня все всё выполняли на 100% вовремя. 😀

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eskendir Nursila

1

Ответить
Развернуть ветку
Григор

держи в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Митряев Денис

Ну не знаю, я согласен с тем, что пассажирам после 22 не надо звонить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

Ну, это как в том хрестоматийном анекдоте, "зависит от того, с какой стороны двери туалета вы находитесь")

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Речь про новый год. В случае с обычным днем - почему бы яндексу сразу не спрашивать пассажиров, которые забрали чужие вещи:
- Можно ли давать номер телефона хозяину вещей?
- В какое время можно звонить?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ЗарРаз РазЗар

даже пассажирам которые стырили чужие вещи и на тот момент не ясно было случайно или все же нет?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Domorost

А что вы хотите, монополия такси привела к такому спаду качества, Яндекс - бессовестный монополист, который качает деньги и из пользователя и из государства. А ФАС закрыл на это глаза, как и Минцифры

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Это вы еще про Яндекс Аренду не видели…

https://vc.ru/977627

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сорокин

Как только водитель стартанул с вашими пакетами звонить нужно не водителю, не в Яндекс, а в полицию с заявлением о краже.
Он бы даже до аэропорта не доехал.

Ответить
Развернуть ветку
ЗарРаз РазЗар

если что петицию готовьте. ее можно онлайн подписывать. хотелось бы подписать. яндекс уже всех достал своими косяками и наплевательским отношением к людям.

Ответить
Развернуть ветку
Эфир Монеров

Яндекс - совершенно ублюдочная контра. Во всех ипостасях - Поиск, Елда, Доставка, Такси. Большинство исполнителей это знает (может, кроме поиска), так что хавайте, пиплы.

Ответить
Развернуть ветку
Олег М.

Все правильно, именно претензия и максимально широкое освещение этой истории

Ответить
Развернуть ветку
Марат Копипастов

Получи свои -15₽ уберист

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марат Копипастов

Автор сам виноват, в канун нового года ошибки по человеческому фактору выше, все в запаре и надо было перед самим выходом из такси удостовериться, что таксист услышал просьбу подождать и что там пакеты, он просто мог не услышать, автор мог себе под нос что-то буркнуть и все

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pesterev

Ну если у таксистов такое отношение за переплату в комфорт+, то скоро будут возить так сильно не любимых пассажиров уровня эконом в своем комфорт+.

Водитель не попросил не хлопать дверью, хлопну со всей дури.
Водитель не просил не вонять, достану туалетный освежитель самый поганенький и проверю как пахнет в салоне.
Водитель не просил вытирать ноги и стряхивать снег, пройдусь по говну и об коврик размажу, потру так хорошенько.
Жевачку где-нибудь под кресло пока не видит прилеплю.
Сплюну на соседней коврик, а об салон/чехлы сопли разотру.
...
и прочий уровень бреда можно делать, опускаться и деградировать дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Олег М.

Вы не в теме или в доле?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ЗарРаз РазЗар

ну вообще-то он оплатил Комфорт + и ничего говорить был не обязан. Почему в нашей стране нужно заплатить и все равно остаться в дураках? А если б вы заплатили и вас кинули?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
N. Ascari

То есть автор сначала оплатил поездку (то есть как бы завершил её), а только потом решил вещи из багажника забрать?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pesterev

Когда оплата картой, то она автоматом списывается же или в России уже деградируют и переходят обратно на наличный расчет?

Ответить
Развернуть ветку
Марат Копипастов

Да, автор какой то теплый

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Столько мутотни 31 числа - непонятно, почему было в 19 или 20 часов не дойти до магазина или доехать и купить что нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Олег М.

То есть, человек должен действовать так, как вы считаете правильным, а не он?
Именно этот человек, автор поста или все окружающие?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Не понимаю удивления в статье, над ответами тп яндекса не смеялся только ленивый. Конечно они не могут звонить никому, у них же лапк....или что там у ботов

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

У водителя признаки грабежа - открытое хищение имущества, с момента первого отказа немедленно вернуть вещи. Нужно было звонить "02".

Ответить
Развернуть ветку
Гоги Твардовски

Меня один из таксистов, которые работают через Яндекс заблокировал с водительской стороны. Звонки в Яндекс ничего не дали, они типо не имеют права выдавать телефоны водителей. В машине у него была памятка с телефоном компании где он по факту числился, типа ИП какое-то. Так вот таи мне сказали, что машины с таким гос. номером в базе у них нет.

Ответить
Развернуть ветку
Имя и Фамилия

Мда.. Это называется монополист рынка

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Marsik

Я обычно дверь не закрываю, пока не заберу свои вещи. Потому что водитель даже если услышал, то не всегда владеет языком и поймет что я пыталась сказать

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

Ого, уже больше 100 лайкосов! Всем спасибо за фидбек!
Приятно удивлен, что не только я устал от монополии яндекса и его наплевательского отношения к своим пассажирам

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Краснов

водитель видимо по русски не понял

Ответить
Развернуть ветку
Леонардо Декабрио

В Cum'форте должна быть опция понимания Русского.

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Анатольевна Короткова

Очень плохо работает сервис. Создается впечатление, что водители руководят службой и ничего не боятся. Я заставила водителя вернуть мне забытый пакет, пообещав подать в суд.
Следующий вопрос про тарифы, Они меняются ежедневно. Причем, все время в сторону увеличения. Один и тот же маршрут может стоить от 700 руб. до 1800 руб.

Ответить
Развернуть ветку
LabO

Радуйтесь. Кто-то из бани из мск прямиком в Питере просыпается и судьба ломается, а вы всего лишь салатики выкинули.

Ответить
Развернуть ветку
A H

Почему судьбинушка ломается?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Pesterev

Да, у Яндекса с Комофорт+ всегда проблемы. В Питере, то водитель не знает город и не говорит ни на русском, ни на английском, то также забывает про багажник, на Невском когда меня высадили, я подошел сзади багажник открывать, а водитель в этот момент тронулся и резко затормозил, в итоге я ударился об машину и чуть не упал.

Ответить
Развернуть ветку
GrimCap

Поэтому не вожу пакеты, а хожу с рюкзаком (который едет у меня на коленях)
Чего и вам желаю!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бацман

Помогли монополисту себя же и нагнуть. И это всё в один день с чтивом про монополист мессенджер )

Ответить
Развернуть ветку
O.Shtorm

Заказал такси для пожилой мамы, чтобы она доехала до поликлиники. Мало того, что цена неадекватная, так таксист приехал за ней на другой адрес, на звонки и в чате не отвечал, потом отменил заказ и уехал. Поддержка адекватно не реагирует, а маме пришлось по гололеду идти пешком. @Яндекс Go

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте! Уже обсуждали с вами эту ситуацию в ВК. Будьте уверены, водитель не останется без внимания. Коллеги проверят его историю и решат, стоит ли продолжать с ним сотрудничество

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Как-то ваша ситуация разрешилась?

Ответить
Развернуть ветку
539 комментариев
Раскрывать всегда