Как яндекс такси Новый Год мне испортил
Кратко: водитель не дал забрать сумки из багажника, которые потом оказались в отеле у следующего пассажира. Поддержка яндекса ничего не сделала и только усугубила ситуацию
31 декабря в 19:36 заказал такси из супермаркета к себе домой по тарифу "Комфорт+". Так уж вышло, что из-за переезда продукты на новогодний стол пришлось покупать в самый последний момент
На всякий случай, перед выходом из машины прошу водителя сразу не уезжать и помочь с открытием багажника. Но не помогло: буквально сразу как я закрыл дверь, такси резко газует и уезжает вместе с моими пакетами
Как дальше развивались события:
- Сразу через приложение пытаюсь дозвониться до водителя, но безрезультатно — он не берет трубку
- Жму на "Безопасность" и прошу яндекс связаться уже со мною. Приходит отписка "мы вам звонили и не дозвонились". Что ж, мне не сложно и текстом описываю свою ситуацию
- Периодически пингую поддержку. Они пытаются дозвониться до водителя, но он также не берет трубку
- 20:30: Наконец-то мне дают прямой телефон водителя и я дозваниваюсь до него с первого раза. Чем все это время занималась поддержка — я не знаю
- 20:46: Уже в whatsappe водитель мне пишет, что сейчас в аэропорту и сможет вернуться только около 23:00. Я вежливо его попрошу что-нибудь придумать и приехать раньше
- 21:57: Приходит смс
Я не придал особого значения, ведь водитель подтвердил, что он уехал с моими вещами и уже скоро приедет. Спойлер: не угадал
- 22:10: Горе-водитель возвращается, но в багажнике только один маленький пакет. Где второй большой — не знает. Он ни разу не выходил из машины и просто не в курсе, что творится в его же багажнике. Напомню, поездка была по тарифу комфорт плюс, где водители обязаны помогать пассажиру с их багажом
- 22:18: Спрашиваю у поддержки что делать дальше и где мой второй пакет. Сам же выдвигаю теорию, что тут замешан другой пассажир (далее "пассажир Б"). Приходит ответ: "по правилам я не могу звонить ему ночью". Настойчиво предлагаю что-нибудь придумать
- 22:32: Звонок из яндекса и поддержка подтвердила, что пассажир Б по ошибке забрал мой пакет из багажника. Вот только сейчас они ничего сделать не могут. Мол, не имеют права звонить пассажирам после 22:00
Честно говоря, сперва я подумал, что надо мной просто издеваются. До нового года осталось 1.5ч, все магазины уже закрыты, а на нашем праздничном столе, мягко говоря, не хватает еды. Зная все это, поддержка весьма цинично отказывается что-либо делать
- 10:52, уже 1го января: Мне присылают телефон пассажира Б и предлагают самому заняться возвратом вещей. Почему нельзя было сразу дать его телефон — я так и не понял
- 12:03: Связываюсь с пассажиром и узнаю приятную новость: он остановились в отеле и у него не было возможности положить пакет с продуктами в холодильник
- 13:06: Заказываю курьера от пассажира Б к себе домой. К моему счастью, тут без эксцессов. Но часть продуктов пришлось выкинуть, не рискнул есть салаты и прочие скоропортящиеся продукты
По итогам все этого, поддержка прислала мне какой-то ничтожный промокод, который никак не заглаживает их вину. Ровным счетом, они никак не помогли и их действия были максимально бесполезны. Натурально создали проблему на пустом месте в довольно простой ситуации:
- Не смогли дозвониться или как-то иначе связаться с водителем
- Не смогли сразу развернуть водителя, например заморозив профиль и заблокировав ему дальнейшие заказы
- Не связались со мной, чтобы рассказать о косяке пассажира Б. Да и текст смс был неверен, который только запутал
- Заставили меня самого организовать доставку вещей от пассажира Б
И конечно же, у меня осталось много вопросов к яндекс такси:
- Я правильно понимаю, что у сервиса нету никаких инструментов, чтобы заставить водителя экстренно связаться с поддержкой? Если водитель будет в состоянии алкогольного опьянения — вы также будете пытаться дозвониться до него, пока он будет брать следующие заказы и подвергать чью ту жизнь опасности?
- Вы правда считаете, что 31 декабря после 22:00 вы кого-то можете потревожить своим звонком? Особенно, если пассажир сам допустил косяк и прихватил чужую сумку
- Это нормально, что водитель, который не дал забрать пассажиру свои вещи и знает об этом — может спокойно дальше колесить по городу и брать следующие заказы? Ведь обратно возвращаться ему уже невыгодно
- Кто-нибудь сейчас проверяет водителей на предмет соответствия требованиям сервиса? У меня складывается ощущение, что только в самых дорогих тарифах. И в результате, факт отсутствия помощи с открытием багажника и погрузкой вещей — просто игнорируются
Что дальше
В обычный день я бы конечно спустил ситуацию на тормоза. Но Новый Год для меня особенный праздник. Так что готовлю досудебную претензию, в которой буду требовать компенсировать:
- Стоимость поездки из супермаркета до дома
- Стоимости доставки пакета от пассажира Б
- Компенсацию стоимости продуктов, которые не пережили новый год
- Компенсацию моральный вреда за испорченный на новый год
Если пост будет интересен, напишу продолжение и расскажу какую сумму морального вреда взыскал наш самый справедливый и гуманный суд. Тут иллюзий не питаю, думаю 1000 или 2000 рублей
не понял, а с чего это пассажир б решил забрать большой чужой пакет себе в отель? мог бы хоть салатики заточить, чтоб не пропадали
Пассажир Б (судя по рассказу) брал такси из аэропорта в отель и мог "случайно" взять лишний пакет. Бывает, а вот, что долго поддержка не даёт связаться с водителем - это косяк.
В суматохе и темноте банально могли перепутать пакеты. Тем более если еще и водила подгонял. Не надо все списывать на злой умысел.
ну когда у тебя условно 4 пакета, то пятый вполне реально с собой взять, тем более когда торопишься
Комментарий недоступен
Потому что было не приколочено.
т.е. по факту - водятел тебя тупо ОГРАБИЛ, а ты вместо того чтобы СРАЗУ звонить в полицыю - стал названивать в ООН???
.
Менты бы над ним угарали еще 2 часа, сам виноват, нех е..лом щелкать
Кстати, да. По поводу грабежа тоже можно написать заявление.
Вот первый час я тоже думал, что водитель меня ограбил и собирался звонить в полицию. Но потом вспомнил, что он взял новый заказ недалеко от моего дома. Как-то очень глупо кататься со сворованными чужими вещами и включенным таксометром / gps
По факту пострадал только пакет с продуктами. Страдать другим не дал саппорт, медля с ответом. Результат: 31 декабря было больше счастливых людей, не страдающих из-за пострадавшего пакета — только автор.
Яндекс высказал глубокую озабоченность.
Комментарий удален модератором
ООН должны быть всегда в курсе, некоторые так считают
Пассажиры регулярно что-то оставляют в такси, чаще всего оставляют телефон, насколько я знаю. Вряд ли водитель собирался уехать с чужим багажом, не было у него такой цели. Пассажир, всë-таки, должен сам заботиться о своëм имуществе и громко и чëтко произносить, что он хочет и убедиться, что водитель услышал его.
То что водитель уезжает с чужими вещами - это очевидный косяк водителя. У водителя нет на это права, не по правилам какого-то там агрегатора такси, а по законам РФ, потому что воровать в нашей стране запрещено.
Водитель прекрасно осведомлен, что у пассажира вещи в багажнике, потому что пассажир туда их клал и водитель при этом присутствовал (хоть и сидел в машине).
Пассажир не должен объявлять водителю, что он хочет забрать свои вещи из багажника, потому что все пассажиры всегда хотят забрать свои вещи.
Ну, мне напоминали водители о багаже сами, бывало что забывал)
интересно а в комфорт+ водитель не обязан доставать вещи с багажника сам? а то как то на эконом смахивает...
О вещах в багажнике должен в первую очередь помнить водитель. А хороший водитель после остановки должен открыть багажник и САМ предложить помощь, до того как сам пассажир решит поинтересоваться своим багажем.
вези мои салаты мразь
Лучший коммент. Расходимся.
А на много денег там еды то было в том пакете? Может надо было просто поздравить водилу который явно не от хорошей жизни решил в Новый год батрачить возить всякую пьяную быдлятину трепя всю эту дичь, с праздником, пусть бы съел себе ваш пакет и по быстрому купить новый? Конечно неприятно но мне кажется вы праздник испортили в первую очередь себе с этим пакетом, и если там цена вопроса несколько тыс р то я не понимаю.
С чего это вдруг я должен оставлять водителю чаевых даже на несколько тыс р? Тем более, заказ был по комфорт+ и насколько я знаю, водители на нем не бедствуют
Вариант с покупкой еды в другом супермаркете тоже рассматривал. Но все нормальные магазины (не районные пятерочки) закрылись около 19 - 20
Комментарий удален модератором
я бы так же поступил, всё что можно купить за деньги ценности мне даёт, в отличии от настроения. тем более если речь о 2000р. Во вторых, по возможности не пользоваться багажником, держать все пакеты и рюкзаки с собой
что вы несёте вообще, его теперь жалеть и поздравлять со вкусным праздничным ужином за свой счёт?
.
https://www.youtube.com/watch?v=cZEfNXKV4Jg
Максимум на полторы штуки, не более. Пусть предъявит чек.
То есть, водила присвоил, а он ещё и поблагодарить должен. Не, конечно, мамонтов много, но чтобы так...
Ну передо мной один водитель эконома хвастался и показывал приложение с доходом 200+ в месяц. Это было незадолго до НГ. В НГ сказал вообще отлично зарабатывают таксисты, но этот (с которым я общалась) ответил, что лучше проведёт время с семьёй, деньги не главное. Так что вы там сильно-то не сочувствуйте, нормально они сейчас зарабатывают, в НГ выходят по собственному желанию, а за провоз "пьяной быдлятины", как вы выразились, получают ×3 к стандартному прайсу.
вечер 31 числа, какие по-быстрому купить
Яндекс — это корпорация зла. Яндексу плевать на клиентов.
Счас бы за косяк одного человека всю многотысячную компанию ругать. Как думаете, сколько разных инцидентов могло случиться в предпраздничный день? Поддержка очевидно была перегружена.
не заметно по его развитию. не пользовались бы - что то меняли. а так всех все устраивает
Парень с девушкой застряли в лифте в новогоднюю ночь, теперь они семья🎅
Девушка вбегает в закрывающиеся двери лифта, там едет какой-то мужчина. Вдруг лифт останавливается, свет выключается.
Девушка говорит:
— Скучно как-то, давай я тебе что ли отсосу?
— Ну, давай.
Всё сделали, девушка достаёт сигарету и говорит:
— Прикурить есть?
— Есть.
Мужик достаёт спички, чиркает и всё озаряется тусклым светом:
— Маша?
— Папа?
— Маша, ты куришь?!
Лучший комментарий ❤️
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Нет, я не забывал. Читайте статью
Я однажды, опоздал на встречу к заведующей в больнице. Извинился за опоздание и оправдался пробками на дорогах. Она не приняла такое оправдание и сказала, что виноват я, т.к. знал о встрече заранее и имел все возможности выехать заранее, чтобы не опоздать. Это стало мне уроком. У вас похожая ситуация - вы сами виноваты, что создали ее.
Вердикт ясен. Спасибо, господин присяжных.
Господи, ну что за чушь).
Пробки на то и пробки, что возникают внезапно. Я так в субботу утром опоздал на рейс из-за внезапной пробки из-за аварии (обычно пробок в такое время нет).
Ну выбрал бы другую заведующую и больницу )
Надо было просто сказать, что ты обосрался. Тогда бы она не приняла такое оправдание и сказала, что ты виноват и вообще мол ты обосрался, так как ты обосрался.
Поддерживаю. На деловые встречи всегда выезжаю заранее, с большим запасом времени, много раз выручала эта привычка.
Тебе просто не фартануло с водителем. Вывод: не закрываем двери пока не достали вещи из багажника.
Супер-идея. Еще из салона просить открыть багажник и не выходить, пока не открыл его из салона, либо не стал выходить, чтобы это сделать снаружи
Бери больше. Надо чокер на водителя надевать, пока сумки не вернул.
всегда жду, пока водила первым не выйдет
Тоже об этом подумал. Открытая дверь намекает.
Сейчас предложат написать им в ВК с обещанием разобраться. Ответа, конечно, не будет.
Откуда ты знаешь, что ответа не будет?
Сильно сомневаюсь, что водитель сразу газанул не открыв багажник, скорее всего, пассажир сам забыл взять сумки.
Что мешало водиле самому выгрузить не принадлежащее ему имущество? Это даже противоречит нормам транспортной безопасности. Пассажир мог умышленно заложить в машину взрыной заряд и потом сдетонировать. Жаль, таксистов особо не проверяют при подъезде в аэропорт.
Не сомневайся! Водитель не отрицал свою вину и не требовал денег за возврат одного из пакетов
Пару раз я действительно сам забывал вещи в салоне такси и водители сразу говорили, что бесплатно возвращаться не будут
Я здесь вижу кражу водителем багажа пассажира, а значит вызвал бы полицию прямо сразу на месте.
Кстати поэтому всегда когда сумки в багажнике, жду, пока водитель сначала сам выйдет, а потом только выхожу сам
Из-за таких, кхм, как ты, к кому-то с реальной проблемой полиция не успеет. Пакет с едой, блять, полиция должна искать. Окуеть. План-перехват с вертолетом объявлять или пока не нужно?
И копы на голубом вертолете, через час, привезли бы вам еду ? Или просто должны приехать и слушать чушь про похитителя еды? А потом еще бумажки заполнять за такой пустяк? Весь мир должен крутиться вокруг рассеянного гражданина, проебавшего пакет с едой?)))
Здесь признаки грабежа, а не кражи - хищение открытое. Тем более с момента отказа вернуть чужое имущество, котрое он сам и увёз. То, что водитель "в аэропорту" проблема водителя.
Очень может быть, что пассажир просто забыл забрать пакет или водитель решил, что все пакеты уже у пассажира.
менты реально угарать будут над этим, тем более 31 числа. плюс не было версии у автора, видимо, что яндекс неповоротливый.
а с уступкой выхода из авто водителю - идея хорошая
не КРАЖА.
ГРАБЁЖ.
https://vc.ru/claim/977079-kak-yandeks-taksi-novyy-god-mne-isportil?comment=6945377&from=copylink&type=quick
предвидя весь этот калл - просто НЕ заказываю яндекс такси. Ни разу. Слава коммерсантам в городе есть местная компания класса Люкс.
Комментарий недоступен
Повезло. А у нас яндекс и максим, который не приезжает. Ну зато на от недавно новые автобусы закупили, на них и катаемся.
Так то до первого подобного случая. Уверен, уровень ответственности у Яндекса (при должном упорстве со своей стороны) будет все же выше, чем у ноунейм такси-коммерсов ноунейм города.
Увы - во многих населённых пунктах Rндыкс монополизировал рынок.
КАПИТАЛИЗЬМЪ (Tm).
Ребят, я связался с руководством VC. Мне сказали, что это вброс от редакции, чтобы утолить голод аудитории к срачу в комментариях.
Не ведитесь и помогите распространить. Нас обманывают.
Чтобы отвлечь от голой вечеринки
Обычно здесь на такое отвечают: "Вот это поворот" и картинку вставляют соответствующую.
Вот сам не ожидал, что выйдет в тренды
А Эдуард уже в курсе?
Комментарий удален модератором
В общем, можно сказать, что в новогоднюю ночь случается разное и относиться к этому нужно спокойно. Сам виноват, не надо искать виновных на стороне.
Вас когда обкрадут, тоже надеюсь вам скажут, что не надо искать виновных на стороне
Сочувствую, что так вышло. Глупая и обидная ситуация, без вашей вины, что бы комментаторы ни говорили. Яндексу надо добавить возможность связаться с водителем. У них с курьерами так же: сиди жди его до 23:00 без возможности спросить, во сколько, хоть примерно, его ждать. Притом что вб и почта всегда утром сами звонят и договариваются с вами на удобное время. А Яндекс - нет. Так переживают, что мы в следующий раз напрямую работать будем?
Была ситуация, оставил рюкзак с макбуком и 500к рублями в такси (эконом) на перефирии, на следующий день забрал. Пришлось взять бутылку коньяка!
Нашел чем гордиться )
Везти 500к и вызывать эконом - это очень любопытно
Комментарий недоступен
Яндекс - кидалово уже давно
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
У человека просто уже рефлекс на хлопок задней дверью. Уставшим можно и «на автомате» так сделать.
Да уж, жаль автора. Я если что то кладу на заднее сидение такси, перед тем как выйти всегда говорю водителю что мне надо забрать пакеты/сумку с заднего сидения. И при этом жду от него обратную связь что бы точно убедится в том что он меня понял и услышал.
в чем проблема и самому сзади с пакетами сесть?
А где скрин вежливой просьбы водителю привезти пакет?
Вроде нельзя личную переписку выкладывать на общее обозрение без согласия второй стороны
Слушайте, у вас такой интересный Новый год!
Представляете, сколько лет потом за столом можно будет рассказывать эту историю, как она будет обрастать всё новыми и новыми подробностями и станет семейной легендой. И её будут рассказывать ваши дети и внуки:
«А вот с нашим дедушкой во времена живых шофёров такая история приключилась…»
По-обычному — с продуктами и без стресса — вы ещё много Новых годов встретите.
Это что, я однажды 1 января с вечеринки ехал домой под утро, так водитель мне случайно на ногу наехал, к счастью пострадал только ботинок. Долго извинялся, ну посмеялись вместе. И вы правы, это отличная история, который год всем рассказываю.
Ситуация дичь, водитель просто гнался за заказами в нг. С новым годом его, конечно, и всех благ, но это все равно дичь дичайшая).
Я не придал особого значения, ведь водитель подтвердил, что он уехал с моими вещами и уже скоро приедет.Как можно было проигнорировать ЗАРАНЕЕ ОЗВУЧЕННУЮ просьбу не газовать сразу как пассажир вышел - вот загадка.
вот и зря. Если дают возможность оставить фидбек или хоть что-то, надо пользоваться и придавать значение. Хотя бы один кейс, для которого тп надо проснуться и совершить телодвижения, а не на отъебись отмахиваться скриптом.
Вы правда считаете, что 31 декабря после 22:00 вы кого-то можете потревожить своим звонком?представляете, не все сидят до полуночу в ожидании курантов, у кого-то младенцы с режимом и уже спят в это время. Расширьте чуть свой кругозор.
Тп яндекса между тем - типичная абсолютно, днище.
Например, просьбы не было и автор просто это додумал, иначе история бы заиграла другими нотами?
С одной стороны, вы правы — не все вообще занимаются этим новым годом. С другой — должно ли меня волновать, что человек, который упёр мой пакет, проснётся от звонка? Вряд ли, пускай уж сука подымет свою пьяную сраку
по сути все сводится к жалобам на несправедливый мир и перекладыванию ответственности на всех подряд - водителя, других пассажиров, компанию перевозчика
да нет, дядя же успел всё купить, всё сделал
Так бомбиле было громко и четко сказано, чтобы он тормознул и открыл багажник или как обычно у молодежи что-то там в штаны себе прошептано или вообще в чат было написано. Если последнее, тогда история понятная и остальное это следствие дикости и интровертномти. Если первое - то таких долдонов можно было и заявой в ментуру поучить, а так его обучение не состоялось, что ему поддержка Яндекса сделает...
Предъяв к адекватности водилы и наркотическому опьянению не увидел, видимо правда автор под нос себе что-то пробурчал, но могу ошибаться
блять, но багажник-то водила открывал, чтобы туда пакет положить. память короткая?
Поддержка Яндекса во всей красе. Причем у них везде так - от такси до банка - сплошные бесполезные болваны.
так а где сейчас толковая поддержка?
как рокетбанк закрылся, так и ориентир пропал, везде срань и боты
Олег, здравствуйте! Я из Go. Очень неприятно, что стол в праздник оказался без некоторых блюд :( А коллеги не могли вам дать номер следующего пассажира, как и звонить ему в позднее время. Хотел бы детальнее во всём разобраться. Сейчас зайду к вам в личку
Вы уже сделали все, что могли. Еще одна отписка мне не нужна
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Все компенсации не превысят того процента, который получит Яндекс с поездки такси в аэропорт 31 декабря. Оператор поддержки все посчитал и послал вас в дальнее плавание
Вы правда считаете, что 31 декабря после 22:00 вы кого-то можете потревожить своим звонком? (с)
Уснул в 8 вечера 31.12, проснулся в 2 ночи 01.01, прикинь:)
Да там такой детектив)) в пакете походу не еда была ))
Была аналогичная ситуация под новый год, но я сам забыл пакет с подарком, причем в Экономе. Дозвонился сразу, водитель приехал через 5 минут, дал ему щедрые чаевые наликом, чего он явно не ожидал и был счастлив. Happy end.
Водитель я кста. Вопросы?
Общество интересуется обстоятельствами. А то некоторые уже грабёж приписывают.
Ну вот, другая сторона, наконец-то. Все давно вас ждём, шампанское выветривается.
Справедливый и гуманный кладёт с пробором на потребителей.
А ятакси эти жалобы — что слону дробина, к сожалению.
И да, горе-водил они никак не контролят и никак на них не влияют.
Кто кладёт, суд? Именно суд установил вину Яндекса, когда их пассажир серьёзно попала в ДТП.
Необоснованный наезд на водителя. Следить надо за своими вещами а не ворон считать.
Вот насчёт суда не надо. В таких делах они очень даже чётко работают. Если автор подготовится с хорошим адвокатом, имеет все шансы натянуть Яндекс
Мы там рядом не стояли и не видели, как было на самом деле) Похоже на ложь, пиzдёж и провокацию, а ещё на человека, которому всегда всё и плохо и все ему всё портят😄
По себе не судят
Вы не один.
Мне Я.Go тоже перед новым годом всрали всю малину,
потом ещё и с компенсационным промокодом наедали
Насколько с вами здесь сталкивался, вполне заслуженно. Скорее всего тоже косяк с вашей стороны.
У вас удача авторская. Вам надо писать сценарии к сериалам!
Вывели статью в тренды. И ни одного комментария автора. Если только он не пишет под другим ником.
Со мной произошло перед Новым годом тоже пару неприятностей… собрались праздновать, составили список еды и заказали доставку. В итоге привезли не все, что-то поменяли на свое усмотрение, не предупредив. Хорошо, что было время сходить в магазин.
Также заказала подарок ребенку на OZON, доставка была на 30 число. Утром 30 числа он пишет, что доставка перенесена на 2 января. Как будто специально обман. Я написала в поддержку - OZON так и не дал объяснений. Вывод: покупать подарки и еду надо заранее.
Давно уже исхожу из того, что 25.12-7.01 все эти Яндексы и Озоны будут задерживать доставки. Но на удивление, в этот новый год у меня все всё выполняли на 100% вовремя. 😀
1
держи в курсе
Ну не знаю, я согласен с тем, что пассажирам после 22 не надо звонить.
Ну, это как в том хрестоматийном анекдоте, "зависит от того, с какой стороны двери туалета вы находитесь")
Речь про новый год. В случае с обычным днем - почему бы яндексу сразу не спрашивать пассажиров, которые забрали чужие вещи:
- Можно ли давать номер телефона хозяину вещей?
- В какое время можно звонить?
даже пассажирам которые стырили чужие вещи и на тот момент не ясно было случайно или все же нет?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А что вы хотите, монополия такси привела к такому спаду качества, Яндекс - бессовестный монополист, который качает деньги и из пользователя и из государства. А ФАС закрыл на это глаза, как и Минцифры
Это вы еще про Яндекс Аренду не видели…
https://vc.ru/977627
Как только водитель стартанул с вашими пакетами звонить нужно не водителю, не в Яндекс, а в полицию с заявлением о краже.
Он бы даже до аэропорта не доехал.
если что петицию готовьте. ее можно онлайн подписывать. хотелось бы подписать. яндекс уже всех достал своими косяками и наплевательским отношением к людям.
Яндекс - совершенно ублюдочная контра. Во всех ипостасях - Поиск, Елда, Доставка, Такси. Большинство исполнителей это знает (может, кроме поиска), так что хавайте, пиплы.
Все правильно, именно претензия и максимально широкое освещение этой истории
Получи свои -15₽ уберист
Автор сам виноват, в канун нового года ошибки по человеческому фактору выше, все в запаре и надо было перед самим выходом из такси удостовериться, что таксист услышал просьбу подождать и что там пакеты, он просто мог не услышать, автор мог себе под нос что-то буркнуть и все
Ну если у таксистов такое отношение за переплату в комфорт+, то скоро будут возить так сильно не любимых пассажиров уровня эконом в своем комфорт+.
Водитель не попросил не хлопать дверью, хлопну со всей дури.
Водитель не просил не вонять, достану туалетный освежитель самый поганенький и проверю как пахнет в салоне.
Водитель не просил вытирать ноги и стряхивать снег, пройдусь по говну и об коврик размажу, потру так хорошенько.
Жевачку где-нибудь под кресло пока не видит прилеплю.
Сплюну на соседней коврик, а об салон/чехлы сопли разотру.
...
и прочий уровень бреда можно делать, опускаться и деградировать дальше.
Вы не в теме или в доле?
ну вообще-то он оплатил Комфорт + и ничего говорить был не обязан. Почему в нашей стране нужно заплатить и все равно остаться в дураках? А если б вы заплатили и вас кинули?
То есть автор сначала оплатил поездку (то есть как бы завершил её), а только потом решил вещи из багажника забрать?
Когда оплата картой, то она автоматом списывается же или в России уже деградируют и переходят обратно на наличный расчет?
Да, автор какой то теплый
Столько мутотни 31 числа - непонятно, почему было в 19 или 20 часов не дойти до магазина или доехать и купить что нужно.
То есть, человек должен действовать так, как вы считаете правильным, а не он?
Именно этот человек, автор поста или все окружающие?
Не понимаю удивления в статье, над ответами тп яндекса не смеялся только ленивый. Конечно они не могут звонить никому, у них же лапк....или что там у ботов
У водителя признаки грабежа - открытое хищение имущества, с момента первого отказа немедленно вернуть вещи. Нужно было звонить "02".
Меня один из таксистов, которые работают через Яндекс заблокировал с водительской стороны. Звонки в Яндекс ничего не дали, они типо не имеют права выдавать телефоны водителей. В машине у него была памятка с телефоном компании где он по факту числился, типа ИП какое-то. Так вот таи мне сказали, что машины с таким гос. номером в базе у них нет.
Мда.. Это называется монополист рынка
Комментарий удален модератором
Я обычно дверь не закрываю, пока не заберу свои вещи. Потому что водитель даже если услышал, то не всегда владеет языком и поймет что я пыталась сказать
Ого, уже больше 100 лайкосов! Всем спасибо за фидбек!
Приятно удивлен, что не только я устал от монополии яндекса и его наплевательского отношения к своим пассажирам
водитель видимо по русски не понял
В Cum'форте должна быть опция понимания Русского.
Очень плохо работает сервис. Создается впечатление, что водители руководят службой и ничего не боятся. Я заставила водителя вернуть мне забытый пакет, пообещав подать в суд.
Следующий вопрос про тарифы, Они меняются ежедневно. Причем, все время в сторону увеличения. Один и тот же маршрут может стоить от 700 руб. до 1800 руб.
Радуйтесь. Кто-то из бани из мск прямиком в Питере просыпается и судьба ломается, а вы всего лишь салатики выкинули.
Почему судьбинушка ломается?
Да, у Яндекса с Комофорт+ всегда проблемы. В Питере, то водитель не знает город и не говорит ни на русском, ни на английском, то также забывает про багажник, на Невском когда меня высадили, я подошел сзади багажник открывать, а водитель в этот момент тронулся и резко затормозил, в итоге я ударился об машину и чуть не упал.
Поэтому не вожу пакеты, а хожу с рюкзаком (который едет у меня на коленях)
Чего и вам желаю!
Комментарий недоступен
Помогли монополисту себя же и нагнуть. И это всё в один день с чтивом про монополист мессенджер )
Заказал такси для пожилой мамы, чтобы она доехала до поликлиники. Мало того, что цена неадекватная, так таксист приехал за ней на другой адрес, на звонки и в чате не отвечал, потом отменил заказ и уехал. Поддержка адекватно не реагирует, а маме пришлось по гололеду идти пешком. @Яндекс Go
Здравствуйте! Уже обсуждали с вами эту ситуацию в ВК. Будьте уверены, водитель не останется без внимания. Коллеги проверят его историю и решат, стоит ли продолжать с ним сотрудничество
Как-то ваша ситуация разрешилась?