СберМаркет и ещё один шанс…

Всем доброго времени суток.

66

Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за негативный опыт. Понимаем, как сильно подвели вас.

Если не затруднит, пришлите номер любого вашего заказа — нам очень важно разобраться в произошедшем.

Ответить

H58597117953 и H68272319658, о но давайте раз уж вам важно разобраться вы вернетесь с обратной связью и расскажите что пошло не так и не общими словами.
Я уже писал выше что не то что бы жду каких то компенсаций, вы все сделали что бы отбить желание делать заказы дороже кфс через дорогу, но мне очень интересно почему ваши курьеры не боятся санкций и делают такие вещи. Я понимаю что даже курьерам хочется вкусно покушать, но 2 раза подряд и ожидание еды на протяжении 3 часов + час ожидания заказа из другого места это как то совсем негуманно:(

Ответить