После публикации проблемы на banki.ru и попытке всё таки решить проблему.
Сегодня 31.01.2024 во второй половине дня мне поступил звонок от ВТБ Инвестиций. Представился молодой человек менеджером по работе с клиентами. Сказал что ознакомился с полученной информацией и готов мне помочь. Прямо во время диалога менеджер настраивал что-то на их стороне. Буквально после 4-х попыток перенастройки у него получилось всё исправить. Я смог без ошибок установить новый пароль. И, самое главное, теперь я могу войти в приложение по коду и/или по отпечатку. Все ошибки были устранены. Огромное спасибо менеджеру, который смог разобраться! А то, я уже готовил заявление на расторжение и возврат денежных средств.
Я очень надеюсь, что больше ничего не сломают. И, я смогу спокойно вести свою инвестиционную идею далее.
После публикации проблемы на banki.ru и попытке всё таки решить проблему.
Сегодня 31.01.2024 во второй половине дня мне поступил звонок от ВТБ Инвестиций.
Представился молодой человек менеджером по работе с клиентами.
Сказал что ознакомился с полученной информацией и готов мне помочь.
Прямо во время диалога менеджер настраивал что-то на их стороне.
Буквально после 4-х попыток перенастройки у него получилось всё исправить.
Я смог без ошибок установить новый пароль.
И, самое главное, теперь я могу войти в приложение по коду и/или по отпечатку.
Все ошибки были устранены.
Огромное спасибо менеджеру, который смог разобраться!
А то, я уже готовил заявление на расторжение и возврат денежных средств.
Я очень надеюсь, что больше ничего не сломают.
И, я смогу спокойно вести свою инвестиционную идею далее.
Могу с уверенностью сказать, проблема решена.