{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбербанк! Два дня на линии в ожидании оператора!

Услуга "Бухгалтерия для ИП"

Задачи оплатить страховые и дополнительный взнос до 31.12.2023.

Уже просрочено, спасибо сбер!

В приложении это выглядит вот так:

В операциях все наоборот:
А третий платеж только в статусе "создан"

Ответ чата:

Второй день звоню!

"Ожидайте ответа оператора"

Где получить ответ? а?

0
3 комментария
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] наименование организации, ее ИНН, ФИО контактного лица, его номер телефона. В теме письма укажите «Бухгалтерия для ИП VC». Все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Письмо получили, спасибо. Проверим и вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Коллеги связались с вами и предоставили комментарии по ситуации. Надеемся на понимание

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда