Тинькофф заблокировал счета

Давно являюсь клиентом Тинькофф банка. Пользуюсь практически всеми продуктами! Кредитная карта лимитом 130000 рублей, Дебетовая Тинькофф Блэк Метал (обслуживание 2000 в месяц), Потребительский кредит (оставалось 6 платежей) Расчетный счет для ИП (тариф Продвинутый).

Сегодня после того как на мою дебетовую карту поступили 3 платежа с интервалом 30 минут через приложение Тинькофф по номеру договора от одного человека, этот человек решил что он самый умный, позвонил в банк и попросил вернуть деньги. Тут же пришло смс что по решению банка договор заблокирован. После звонков выяснилось что блокировка произошла из-за того что человек просит вернуть деньги. Задали несколько вопросов (откуда, куда, зачем?) и также готов я вернуть деньги обратно или нет, на что я естественно ответил нет (сумма приличная). В банке сказали ожидайте. Тем временем написал человеку который все решил провернуть, Человек сначала отнекивался, а потом дал ответ: надо делиться!

Через несколько часов смс от банка: Восстановить обслуживание по карте нельзя. После звонков в банк стало понятно что никто ничего не разблокирует. На вопрос почему же все таки произошла блокировка получил ответ: Банк вправе заблокировать счет без объяснения причин. Возникли сложности так как я пользуюсь только тиньковым это раз. И как-то нужно гасить задолжности перед банком (теперь это крайне неудобно). На данного гражданина будет обязательно написано в полицию. Свою порядочность перед банком буду доказывать в любом случае. Обидно одно что после долгого обслуживания в данном банке (никакими другими банками намеренно не пользовался, все устраивало здесь) был пнут как ненужный котенок((((((

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Trail soul

Йухуу, ни дня без пинания банков! Андрей, вы ведь не расскажете, за что были платежи. Вы не расскажете, какие отношения вас связывают с этим человеком. Вы не расскажете, почему именно три платежа. Вы не расскажете, что за договор был. Вы не расскажете, почему человек захотел вернуть деньги. Вы не расскажете, в чем суть конфликта и в какой момент он возник (он есть, это сразу видно по фразам "решил, что он самый умный" и "решил провернуть"). Вы не расскажете, чем вам может помочь полиция, по вашему мнению. В итоге вы даже удалите этот пост, так как иначе ваши имя и фамилия будут висеть здесь вечно, а пост многое рассказывает о вас, и не самое приятное :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Trail soul

А вам, наверное, пройти ОТСЮДА нужно, ЧУВАЧОК :)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Потому что говнорефкам тут не место

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Паймурзин
Автор

Пост был написан на эмоциях, в ближайшее время все подправлю!

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

а где обещанные правки?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Паймурзин
Автор

Не знаю почему, но функция редактирования пропала. Возможно отредактировать запись можно только в течении определенного времени. Об этом я не знал. Новую запись делать не вижу смысла. Комментарий от банка получил, Выводы сделал. Надеюсь Вы тоже

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Popov

А почему банк то сразу плохой? Вы все вокруг да около. Н-сумма, Н-услуга. Или пишите все или не пишите вовсе. В данном случае вы вызываете подозрение.

Ответить
Развернуть ветку
Bar Mousson

Убойные аргументы у автора :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов
Тем временем написал человеку который все решил провернуть

Ггг, провернул :)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Откуда поступили деньги?
За что (товар, услуга) ?
Почему имея р/с юр.лица (ИП) вы получаете деньги на дебетовую личную карту?
Почему именно 3 (!!!) платежа ? (Наверняка суммы 500-550 тысяч) чтоб не превысить 600к

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Паймурзин
Автор

1. от физ лица
2. Не товар и не услуга
3. Потому как это не связано с моей предпринимательской деятельностью
4. не я так решил. суммы менее 100000

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пронин

Крипту продал, полюбому.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Паймурзин
Автор

каким законом ее запрещено продавать? 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пронин

О, я похоже угадал )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Паймурзин
Автор

но не ответили на мой вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Пронин

Не запрещено вроде бы. Но проблема то не в этом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Не запрещено, Но почему тогда не ответили Тинькофф? И если продали крипту значит и покупали её когда то? Или сами намайнили)?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Паймурзин
Автор

я достаточно зарабатываю и могу деньги тратить на что угодно (будь то крипта или еще что-то) Вы работаете в Тинькофф? Вы знаете что я им ответил?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Паймурзин
Автор

А где я написал что банк плохой? Наоборот написал что долгое время пользовался всеми услугами банка и даже больше скажу всем советовал этот банк, подключил жену, брата. Но в один момент был заблокирован банком без объяснения причин с открытой кредиткой которую теперь единоразово нужно загасить, с потребительским кредитом который теперь тоже крайне неудобно гасить. И дело даже не в этом загашу как-нибудь. Дело в том что без объяснения причин расторгают договор, хотя я реально был всей душой к этому банку. суммы не хочу раскрывать это мое право

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Бред какой то написан.
1. 3 платежа по неясным основаниями
2. Поступления хрен знает от кого
3. Человек говорит что делиться надо, то есть тут сразу мысли от обонале
4. Самое главное, автор не пояснил экономический смысл этих платежей и отношения с человеком который совершил платежи.
5. Да Тинькофф не ангел но их финмон в части физиков вполне адекватен

Ответить
Развернуть ветку
Радмир Суяргулов

Обнал, либо откаты! Видимо за год ещё много таких транзакций набралось на приличные суммы, вот финмониторинг и блокирнул. Тинькофф банк в этом деле не особо придирчив, но тем не менее обязан соблюдать законодательство. У друга так в 2х других крупных банках заблокировали счета и распрощались надолго, хоть он и предоставил в банки документы по займу человеку от которого поступали крупные переводы. 

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Банк вправе заблокировать счет без объяснения причин.

Когда будут менять подобную политику? 

Ответить
Развернуть ветку
Саня Карташов

Второй раз за этот год сталкиваюсь с проблемой блокировки - сначала в Сбере по 115 ФЗ - сразу после открытия счёта (без единой операции), теперь Тинькофф из-за подозрительной операции.  В Сбере наткнулся в то время на стену - никто ничего не обьяснял, блок был абсолютно не логичный, счёт разблокировали, но после осадка - ушёл в Тинькофф. В Тинькофф в данный момент отправил все требуемые документы, надеюсь разберутся - дали два дня. 

Эти системы не на ровном месте выросли, большинство реально участвует в серых схемах, уходят от налогов и тп. Достаётся при этом всем подряд, эту систему мы видимо заслужили. Как бы народ опять не начал деньги под подушкой хранить. 
 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. На основании действующего законодательства мы запросили документы и пояснения операциям, поскольку заметили транзитных характер операций — по счетам преобладали пополнения от 3-х лиц и ИП с последующим выводом на другие карты и снятием наличных. Это не прихоть, а наша обязанность в соответствии с требованиями регулятора. От предоставления Вы отказались. Банк установил ограничения на дистанционное обслуживание и использование карт по условиям договора. Счета при этом не блокируем. Обслуживание возможно на основании бумажных заявлений, поданных в офисе. В разовом порядке можно обратиться в банк по телефону для вывода средств и закрытия счетов. Решение пересмотреть не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Паймурзин
Автор

Вы не запрашивали документы по операциям. Пояснения мною были даны. Снятие наличных было только собственных средств, которые были переведены со своего расчетного счета в Вашем банке на свою дебетовую карту! Я отказался лишь от того чтобы был обратный перевод

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Из текста запроса: "....Просим заполнить и предоставить сведения по ссылке с подтверждающими документами: http://static.tinkoff.ru/documents/ib/information-from-the-client.pdf. Также, просим предоставить разъяснения и документы, являющиеся основанием для массовых переводов в адрес 3-их лиц."

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Паймурзин
Автор

мне этот запрос не приходил (вижу его первый раз в жизни). но сейчас с удовольствием отвечу на запрос. Подскажите куда отправить ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вне зависимости от ответа, решение остается неизменным. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Паймурзин
Автор

Что и следовало доказать!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Подгорный

Сваливаю из тинькова от греха

Ответить
Развернуть ветку
En Sekte

Банк поступил правильно. Лучше перебздеть,чем недобздеть. Дело не в деньгах,а в репутации банка,хотя деньги есть аргумент.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Паймурзин
Автор

А вот теперь раскажите мне как поступить человеку который оказался в моей ситуации? Не имею ввиду себя у меня все более менее хорошо. Все смогу закрыть! А представим обычного человека. У него ежемесячный платеж по потребительскому кредиту в этом банке 23300. А так же открыта кредитная карта лимитом на 130000 (кстати месяц назад банк молча удвоил лимит до 260000, когда увидел, позвонил в банк, отказался!). И вот теперь когда банк заблокировал все счета и карты нужно как минимум единоразово закрыть кредитную карту (в моем случае 119000 вроде) иначе попадаем на огромный процент и нужно как-то платить кредит не имея доступа к личному кабинету! Вот раскажите теперь правильно ли поступил банк? Не по отношению ко мне, а по отношению к среднестатистическому  клиенту? На моем месте может оказаться каждый и к сожалею врядли у него будет возможность не получить кучу проблем!!! В моем случае проблема лишь одна! Переход в другой банк!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Паймурзин
Автор

Вот только что хотел загасить кредитную карту. Задолжность по кредитной карте около 120000. Если не загашу карту до 13 января думаю понимаете какие пойдут проценты. На моей дебетовой карте есть деньги чуть меньше 100000. Написав в банк с просьбой перевести деньги с дебетовой на кредитную карту получил ответ что это невозможно. Можно перевести на счет в другом банке. Скидываю реквизиты и получаю ответ что деньги перевести нельзя, так как есть потребительский кредит (платил всегда исправно. осталось 5 платежей, последний был несколько дней назад) И вот теперь расскажите мне правильно ли поступил банк? Я как-нибудь справлюсь и найду деньги чтоб все это загасить. А вот большинство клиентов банка оказались бы в глубокой ..... 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Паймурзин
Автор

Складывается ощущение что банку не интересны клиенты которые исправно платят. А в случае каких-либо форс-мажоров сделают все чтобы Вы попали.....

Ответить
Развернуть ветку
Артем Щербаков

У них репутация банка, который по липовой бумаге, без проверки, отправляет деньги с заблокированного расчётника невнятным физам. О какой тут репутации речь?

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Ждём ответа банка. Подозрительно всё...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Паймурзин
Автор

Для этого сюда и написал!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Арцыбушевский

Банк мудака поступает как мудак, вот это поворот!

Ответить
Развернуть ветку
Круглов Вячеслав

Заболел просрочил платеж, вывел все деньги со  счета.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

интересный момент в том что по идее по закону деньги вернуть нельзя в ситуации если они были переведены. то есть банк по просьбе отправителя по идее это сделать не может. это вопрос гражданского права - суд и тд. Если деньги отправлены то все, далее их должен вернуть сам получатель  -добровольно или по суду.  Тут возможно ошибаюсь, может что то менялось если кто более юридически грамотен в этом вопрос может пояснят.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда