Yota заблокировала номер и теперь у меня нет доступа в банку, почте и госуслугам
Я пользуюсь услугами Yota уже несколько лет и за это время я перевела на этого оператора многих членов семьи. Я всегда была верным клиентов этого оператора, потому что для меня лояльность очень важна как со своей стороны, так и со стороны компании, которую я поддерживаю.
В августе я уехала на учебу заграницу. И в январе мой номер телефона перестал быть активным. Я больше не могу получать СМС, звонить, проверить баланс и вообще что-угодно. Почему такое произошло я не знаю. Но Yota никак меня не уведомила об этом ни предварительно, ни в момент блокировки. Я даже пополнила свой счет после того, как мой номер перестал работать. Сейчас я нахожусь в такой ситуации: я заграницей и не могу получить доступ к следующему - моему номеру телефона, моей электронной почте, интернет-банкингу, госуслугам, VPN и многим другим сервисам. Потому что все это привязано к моему номеру телефона, которым я пользуюсь регулярно, т.к. это - мой основной номер.
Поддержка никак не помогла. Я писала на сайте и ВК. Мою проблему просто игнорируют. Прилагаю скриншоты сообщений из чата с поддержкой, где мне обещают прислать ответ на мое обращение НА МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПО СМС (!). На номер, который у меня не работает, по поводу чего я и пишу!
Чего я сейчас боюсь больше всего так это того - что мой номер может быть продан и этот новый клиент yota получит доступ к моим соц сетям и банкам. Я купила этот номер у Yota. Yota его забрала у меня без моего ведома. Я требую свой номер назад. Я буду поднимать эту проблему каждый день на всех сервисах, пока проблема не будет решена. И мой случай - не единственный. Я очень жду ответ официального представителя, потому что произошедшее - это какой-то диктатурный способ ведения бизнеса, где вы можете отбирать у клиента все, что захотите.
UPD: Только что в Сбербанке мне подсказали, что номер отвязан от моей карты 3 января по причине "перепродажа", хотя 1 января я еще им пользовалась. Спасибо.... Очень классно узнавать об этом от третьих лиц
UPD: Вернуть остаток счета и деньги, которые я положила уже после их перепродажи" я тоже не смогу, потому что нужно личное присутствие.
Сколько в месяц вы тратили на абонентскую или иную плату за использование сим-карты? Средняя за полгода сколько в итоге?
За последние полгода я потратила около 700р, но это было еще 4 месяца назад. Но сегодня я узнала, что у йоты это 90 дней. У меня приходили регулярные входящие от Сбера по поводу переводов и тд. Причем я читала в прикрепленном посте, что еще в прошлом году Yota сама считала входящие смс активностью. Видимо условия поменяли. Хотя было бы классно, если бы меня уведомили как-то об этом заранее.
вот вам и ответ. 90 дней неактивности - номер блочат и продают.
тут куча таких сообщений. нужно было читать договор и платить за связь, даже если не пользуетесь ею. забесплатно вас никто обслуживать не будет. :)
Ну в общем-то да, это давно известный факт, что нужно пользоваться платными услугами чтобы номер не отобрали. На постоянных номерах вообще лучше не пользоваться тарифами с нулевым ежемесячным - так хотя бы уведомлялки будут приходить пополнить счет. Но блин, а тут что - сложно оператору прислать смс - пополните счет или воспользуйтесь платной услугой иначе ваш договор расторгнут? Он же прекрасно видит, что номер в сети, деньги на балансе есть, входящая активность тоже - совершенно не похоже на заброшенный номер. У некоторых адекватных операторов есть в таких ситуациях кстати плата за продление договора - если номер долго без платной активности а деньги на счете есть - списывают какую-то небольшую сумму раз в 4-6 месяцев и всё, номер остается за вами
Выше ссылка на статью, ознакомьтесь если хотите разобраться. Вкратце: раньше условия были другие, пополнение считалось активностью. Ещё ранее активностью считался прием СМС на включённый номер. Сейчас Yota без информирования и даже объяснения ситуации своей поддержке, обновления информации на сайте (обновили только вчера), изменила условия и спровоцировала массовые отключения сим-карт у своих абонентов.
Вы уверены что автор не читал условия? Информацию на сайте обновили только вчера, к слову. Рекомендую ознакомиться с полным описанием ситуации: https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam