МТС отключают старые подписки без ведома и обманывают заманивая кэшбеком.

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться ситуацией, которая произошла со мной.

При покупке телевизора была акция + годовая подписка в подарок! Купили 3 января 2024 года, подключили 4 января.

Пришла СМС от МТС, что начислен кэшбек за покупку данного телевизора. Зашла в приложение МТС - увидела кэшбек. Но, есть одно НО , как же без него. Воспользоваться можно им только в том случае, если есть подписка МТС Премиум. Хорошо, я подключаю ее с целью вывести на связь мобильного телефона 193 рубля. Думала, подключу, выведу кэшбек и отключу. Мне она не нужна была для других действий. Но при подключении МТС премиум не было уведомления, что годовая подписка на кион прекратится. Пришло соообщение уже после подключения МТС премиум и были в шоке , что старая отключилась. Меня даже не спросили отключить ли старую подписку или хотябы уведомление , что при подключении МТС премиум , подписка на сервис кион прекратится, подключить? Такого не было ! Если бы было уведомление такое, никто бы не подключал ПРЕМИУМ! Сразу же была подписка эта отключена, но активна до конца периода осталась- преимущество пользоваться до конца подключенного периода. А Подписку на кион сразу отменили в тот же день, без преимущества пользоваться до конца предоставленного оплаченного периода почему так ? Которая была обещана на год при покупке! Я так понимаю она входит в стоимость самого телевизора! Т. е. Подписка эта не бесплатная , а оплаченная ! Грубо говоря только из-за нее взяли данный телевизор. Условия не соблюдаются , если в комплекте идет годовая подписка , МТС должны ее предоставить до конца периода и после этого периода уже дальше продолжить сотрудничество на платной основе. Прошло всего 7 дней счастья из 365 дней. МТС ввели в заблуждение с кэшбеком и подписками! Нет полноценной , достоверной информации по подпискам! И кстати кэшбек после подписки МТС Премиум тут же пропал! В общем оставили в дураках целых 2 раза! Подписка была предоставлена до 04.01.2025 года.

Вот собственно описание ситуации. Пишу, чтобы обратить внимание - если есть выгодные подписки, то не ведитесь на кэшбек и не подключайте другие подписки, дабы не потерять вообще все.

И хотелось бы спросить совета: может есть ещё какие способы связаться с МТС и попробовать вернуть подписку. Звонила в МТС, писала на почту, писала на почту, в контакте тоже. Составили заявку , но рассмотрение долгое.

P.S.: по сути подписка на онлайн кинотеатр КИОН - одно из немногих, что удерживало в данном операторе, после данной подписке хотела продолжить сотрудничество. В случае отказа в претензии видимо придётся переходить на другие онлайн кинотеатры.

1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить