Возврат денег на Яндекс Путешествиях

Дополнение/

Забавно. Главный критерий у вас был - работающий бассейн. Однако же позвонить узнать работает ли он по факту вы решили после оплаты "НЕВОЗВРАТНОГО" тарифа. Умно, сказать нечего.
Будете отдыхать без бассейна, получается. А что вы в суде хотите получить? Вы оплатили невозвратный тариф. Вам его по этому и возвращать не хотят. С чего бы вдруг.
То что вам не сообщили на странице яндекса, что бассейн в нерабочем состоянии? Так Яндексу откуда это знать. Они берут инфу о его наличии. И звонить каждый день туда сверять инфу о работоспособности не должны. Этим могли заняться вы сами. Что вы и сделали. Увы, уже оплатив заезд.

1
Ответить

Забавно то, что на сайте яндекс путешествия указан бассейн с подогревом. А это значит, что он должен работать. И я как, клиент не должна заходить на сайт отеля и проверять- работает он или нет. Или вы, когда бронируете отель, всегда заходите на сайт отеля и проверяете есть в наличии те или иные опции, которые заявлены? В нашей стране любая бронь отеля должна возвращаться в полном размере. Я не отказалась от бронирования ни в день заезда, ни даже за день.

Ответить