СБЕРБАНК УКРАЛ МОИ 350 ТЫСЯЧ
Добрый вечер. Меня зовут Мария, мои деньги в Сбербанк Онлайн (а именно 350 тысяч рублей) были заморожены вместе с моим банком, однако НА СЧЕТ (заблокированный!) деньги от других лиц все еще поступают.
18 декабря мне заблокировали Сбербанк из-за подозрительной транзакции на 100 тысяч рублей, человек, написавший на меня заявление (на те самые 100 тысяч рублей), захотел его отозвать, чтобы меня разблокировали, что, собственно, и сделал (транзакция на 100 тысяч рублей была совершена из Тинькофф банка в Сбербанк) это. Однако отозвать уже было невозможно, о чем ему сообщил банк.
После этого началась "холд система", а именно - меня начали не игнорить, а просто делать странные вещи, а именно: мои звонки, походы в банк, - все это увенчалось поражением, мне лишь говорят "ожидайте" и разводят руками, на сотовой связи (телефонный диалог) меня переводят на какого-то главного менеджера, который велИт ожидать. Прошел уже месяц. Моим последним звонком я добилась того, что главный кто-то там пообещал, что мое дело рассмотрят до 13.01. Сегодня 14.01, не поступило даже сообщения о том, что мол "ой извините! перенесем до 20 числа". Пришлось самой звонить и узнавать, на что мне велели опять ЖДАТЬ. Извините, а чего мне ЖДАТЬ вообще? Чек на транзакцию 100 тысяч рублей в банк был предоставлен, то есть это не мошенническая операция. И да, это не 115-фз, которая к данному посту НИКАК (!!!) не относится, так как речь тут про 1 ЕДИНСТВЕННУЮ транзакцию на 100 тысяч и банк заблокировал меня именно из-за этой транзакции, а не из-за 115-ФЗ, которая, повторюсь, здесь вообще неуместна.
Забавляет тот факт, что работает авторассылка и мне приходят сообщения по типу: Мария, оформите Кредитную Сберкарту, при этом сотрудники не желают разбираться с моей проблемой. Банк игнорирует мои запросы на ускорение рассмотрения заявления и просто бессмысленно переносит мои обращения, дав лишь рекомендацию "ОЖИДАТЬ". И да, как так выходит, что мой отец прислал 5 тысяч, счет "РАБОЧИЙ", как заявляют сотрудники, но эти 5 тысяч я не могу никак потратить с данного счета? Они просто получается в урну улетели? Каким образом тогда счёт рабочий? Рабочий - если я могу им пользоваться. А я им не могу пользоваться. Все скриншоты прилагаю.
Интернет все помнит https://yandexwebcache.net/yandbtm?fmode=inject&tm=1705310464&tld=ru&lang=ru&la=1704536576&text=%2218+%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8F+2023+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BB+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4+%D0%BD%D0%B0+100000+%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9%22&url=https%3A//vc.ru/claim/976111-sberbank-prisvoil-moi-pol-milliona-rubley-sebe%3Fcomment%3D6941748&l10n=ru&mime=html&sign=9582a2a25fd0abfd2f514d00929eb47f&keyno=0
Автор зарегал клона и решил еще раз, но уже переврав ситуацию и удалив
у нас с ним многочисленные переводы разным людям и огромное количество финансовых операций, мы очень много работаем и занимаемся финансами.я помню что про 100т оспоренных читал уже. А это теже яйца только в профиль оказывается) Забавно. Сначала пост там был типа мы мутим серые оплаты/переводы по счетам ФЛ. И нас заблочили. Потом ничего такого не мутим. Теперь вот пост удален. Создан новый. Где уже все еще более лайтово. Верно СБЕР работает. По крайней в этом случае.
никто в данной ситуации не врал. все написано, как есть. опять же - бан не по 115 фз, а по транзакции на сто тысяч рублей. никто не умеет читать, видимо, и все прилепились как мухи к говну к этой статье, которая даже не затронута ни разу была сотрудниками и сам банк не говорил про эту фз НИ-ЧЕ-ГО.
никаких серых или черных или каких вы там мутных называете тем нет и не было, все легко доказываемо, если банку это надо - он бы запросил, тем более, что я 5 лет уже в этом банке.
Тут читатели уже стали скучать без таких мутных историй)) Быстро мы вывели на чистую воду этого Хе-хе-хе...
Красава. Туда их
На счёт 115-ФЗ. А это не вам решать. Это решает банк и суд. В законе НИГДЕ не сказано, что переводов должно быть несколько. Один перевод тоже считается.
очень забавно написали, однако если бы это была 115 фз, банк должен это указать. а здесь указана другая причина - мне написали именно с претензией в сумму 100 тысяч рублей (перевод денежных средств),
даже несмотря на мое неоднократное "данная тема не относится к 115 фз", все равно умудрились сюда это впихнуть, о боже
все же Тинькофф пишет, думаю, Сбербанк поступает также, а не автоматически блокирует счета, при этом при попытке с ними поговорить - попытки тщетны. поэтому не 115.
Однако, странный игнор от банка, желаю вам поскорее решить данную проблему!
Я даже не понимаю причины, и почему я вообще должна ЗВОНИТЬ САМА в банк узнавать информацию о разблокировке(ну хотя логично - так как проблема исключительно меня касается), однако мне пообещал их главный сотрудник на линии, что процесс ускорится и рассмотрят дело до 13.01.
Соответственно они должны были сами меня осведомить или хотя бы ВНОВЬ переместить с одной даты на другую рассмотрение моей заявки, хотя даже этого не произошло.
Мне непонятен мотив, почему такое отношение к своему клиенту, который у них уже как 4-5 лет находится в системе и пользуется исключительно их банком.
После такого случая, конечно же, репутация Сбербанка для меня на дне.
Всё правильно сделали. Банк молодец. Таких надо блокать по 115
Если произошла кража, то нужно писать в полицию, а не на vc
Комментарий удален модератором
Заявление в банк подавали?
Я никогда не была в банке заблокированной. В какой банк? Центробанк? Нет, не подавали. В сбербанк заявление - да, вот сегодня звонила, опять велели ожидать (уже не знаю чего...) От руки письменное заявление - я пришла в банк, сказала помогите, предоставила чек на перевод тех самых 100 тысяч рублей, сказали опять ожидать, так что письменного не было. Не знаю, куда идти уже и кому звонить, куда писать.
Боюсь, всем будет все равно, поэтому пока что не предпринимаю каких-либо действий, к тому же надеюсь на хоть какую-то честность Сбербанка по отношению к своему клиенту давнему (относительно давнему, все же не первый год у них, а целых 5 лет).
Добрый день! Все проверим по ситуации, о результатах сообщим
Сообщите, пожалуйста, сюда, чтобы понять, что вы думаете насчет тех, у кого "многочисленные переводы разным людям и огромное количество финансовых операций" и кто "очень много работает и занимается финансами".
и сколько ждать? уже итак месяц ровно прошел, вы 1 чек проверить не можете?
Видел подобные ситуации, странный холд от банка,когда ваш счет до сих пор открыт, вы можете принимать деньги и никаких признаков нарушения фз,очевидно нету, ждем ответа и скорейшего решения проблемы!
Вам бы на абзацы текст делить, больше людей прочитает. А так даже до середины не хочется вчитываться...
Спасибо за совет. Было поделено, только вот почему-то при публикации все в одну строку пошло.
Возможно вопрос долго решается из-за долгого ответа от Тинькофф?
Не нашел ответ Сбера в комментах. Что за беспредел вообще..
Раньше только тинькофф таким занимался. Неужели сейчас и сбер еще. Какой кошмар. Благо, обоими этими банками не пользуюсь, потому и бед не знаю
Комментарий удален модератором
И когда тиньк таким занимался? точнее когда банки таким в принципе не занимались?) блок по запросу полиции на основании заявления 3 лица.. Как будто не читали пост) Вообще тут как будто дроповод пытается вытащить бабки попавшись на скамера
Текст читать невозможно, какой-то поток слов.