Давай попробуем научить Яндекс Маркет не относиться к клиентам как к скоту, который все стерпит

История типичная. О похожих здесь не раз писали.
У жены аккаунт на Маркете уже пару лет, к аккаунту привязан телефон. Жена в течение этих пары лет сделала там несколько покупок. Т.е. аккаунт абсолютно живой и реальный. Вчера жена пыталась купить товар на Маркете в мобильном приложении. При оформлении приложение написало что аккаунт заблокирован. Ну…

33

Тут не проканает групповой иск. Более того, групповой иск в современных реалиях более опасен для итога.

"Хочу попытаться через суд принудить Маркет соблюдать свой же договор оферты, а так же заставить всегда указывать конкретную причину блокировки, а не перечень возможных причин". Вам потренироваться или защитить свои права/взыскать убытки?

1
Ответить

Нет. Мне тренироваться не хочется. Мне Маркет потренировать. :)
Почему я должен напрягаться, регистрировать новый аккаунт, там начнется морока с тем что телефон уже привязан к другому и т.д. и т.п.
Не хочу. Хочу просто чтобы ко мне нормально относились.

1
Ответить