Клиент-мошенник вернул использованный товар на 170 000р. через Озон

Простая история о том, как Озон в паре с клиентом может легко разорить любого продавца на площадке.

Клиент-мошенник вернул использованный товар на 170 000р. через Озон
5050

сие есть потребительский терроризм с одной стороны
с другой стороны это расплата за возможность получить огромный трафик с озона о котором через свой интернет магазин мечтать не приходится

от себя могу посоветовать только закладывать в стоимость каждой единицы такие ситуации или переходить на систему реалфбс при которой оплата доставки у покупателя вызовет большее анальное жжение

4

В стоимость каждой единицы заложен риск возврата (среднее кол-во возвратов - 5 %, считаем расходы на логистику) и риск повреждения товара в размере 0,5-1% от себестоимости товара. Это просчитанная за четыре года работы на МП формула с учетом всей статистики.

Но такой вопиющий случай потребительского терроризма заложить нельзя, он не вписывается ни в один даже самый пессимистичный сценарий. Точнее заложить-то конечно можно, но цена будет нерыночная. "Нет продаж - нет убытков" не совсем тот путь, к которому мы стремимся.

13

На ВБ такой расплаты нет, вернуть там так массово дорогой товар вряд ли возможно. Тут вопрос просто, что пора видимо туда переводить все мощности, а Озон забыть как страшный сон.

4