Писал уже в другой ветке, но не лень повторить, мне спустя 1,5 года вернули видеокарты с неисправностью "тормозит с играх". Озону пофигу вообще, даже если отказать клиенту то через оспаривание всё равно разрешат возврат )
Тут шанс был отбиться, если бы дали на рассмотрение. Т.к. сослались на характеристику, которой вообще не было в товаре (именно в нашей карточке). Проблема именно что автоматом приняли. Удалось выяснить что у премиум-клиентов такая привелегия, типа авто-одобрение. То есть Озон берет бабки за премиум с клиента или что там, а платим в итоге мы за это. Покупка лояльности за деньги продавца, и даже жопятся компенсировать доставку.
Писал уже в другой ветке, но не лень повторить, мне спустя 1,5 года вернули видеокарты с неисправностью "тормозит с играх". Озону пофигу вообще, даже если отказать клиенту то через оспаривание всё равно разрешат возврат )
Тут шанс был отбиться, если бы дали на рассмотрение. Т.к. сослались на характеристику, которой вообще не было в товаре (именно в нашей карточке). Проблема именно что автоматом приняли. Удалось выяснить что у премиум-клиентов такая привелегия, типа авто-одобрение.
То есть Озон берет бабки за премиум с клиента или что там, а платим в итоге мы за это. Покупка лояльности за деньги продавца, и даже жопятся компенсировать доставку.