Здравствуйте! Ещё при вводе премодерации на FBS отметили, что не все заявки попадают к продавцу — некоторые всё равно будем рассматривать сами, что и произошло в этом случае.
При возврате товара мы вернём вам плату за продажу товара и эквайринг
Про комиссию за продажу товара я ничего и не говорил. А доставки не хотите на себя взять? Это вы одобрили бредовый возврат. И забанить вашего хитрожопого клиента?
Вот как поступила бы старая команда Озон: 1) Проверила бы покупателя на фрод и скорее всего заблокировала бы (мне кажется, что количество возвратов там сильно превышает среднее по больнице). 2) Пообещала бы как минимум рассмотреть/пересмотреть процесс возврата, заявок и постараться снизить подобные риски в будущем, чтобы площадка оставалось комфортной для продавцов. 3) А в прекрасном 2021 году вы бы даже пообещали компенсировать часть убытков.
Но увы, с закрытием группы на фейсбуке, адекватность публичной ТП скатилась ниже плинтуса.
Когда уже перестанете потворствовать всяким мудакам и жуликам, которые нагло эксплуатируют возможность возврата товаров? Неужели не понимаете что из-за этого многим продавцам приходится повышать цены и в итоге из-за идиотов приходится переплачивать обычным покупателям?
И кстати я сразу не глянул характеристики, а там вообще такой нет, про нагрузку, то есть клиент тупо высосал из пальца причину и вернул. И фото без инфографики, просто стол.
Ozon, вопрос. Вы одобряете возвраты, руководствуясь нормами ЗоЗПП. Но, конкретно в этой ситуации статус покупателя как потребителя вызывает большие вопросы. Стол. В количестве 21 шт. На 170 тыс. руб. Это покупка явно не для личных нужд. Оплата, случайно, не с корпоративной карты произведена?
Здравствуйте! Ещё при вводе премодерации на FBS отметили, что не все заявки попадают к продавцу — некоторые всё равно будем рассматривать сами, что и произошло в этом случае.
При возврате товара мы вернём вам плату за продажу товара и эквайринг
Про комиссию за продажу товара я ничего и не говорил. А доставки не хотите на себя взять? Это вы одобрили бредовый возврат.
И забанить вашего хитрожопого клиента?
Вот как поступила бы старая команда Озон:
1) Проверила бы покупателя на фрод и скорее всего заблокировала бы (мне кажется, что количество возвратов там сильно превышает среднее по больнице).
2) Пообещала бы как минимум рассмотреть/пересмотреть процесс возврата, заявок и постараться снизить подобные риски в будущем, чтобы площадка оставалось комфортной для продавцов.
3) А в прекрасном 2021 году вы бы даже пообещали компенсировать часть убытков.
Но увы, с закрытием группы на фейсбуке, адекватность публичной ТП скатилась ниже плинтуса.
Когда уже перестанете потворствовать всяким мудакам и жуликам, которые нагло эксплуатируют возможность возврата товаров? Неужели не понимаете что из-за этого многим продавцам приходится повышать цены и в итоге из-за идиотов приходится переплачивать обычным покупателям?
И кстати я сразу не глянул характеристики, а там вообще такой нет, про нагрузку, то есть клиент тупо высосал из пальца причину и вернул. И фото без инфографики, просто стол.
Ozon, вопрос.
Вы одобряете возвраты, руководствуясь нормами ЗоЗПП.
Но, конкретно в этой ситуации статус покупателя как потребителя вызывает большие вопросы.
Стол. В количестве 21 шт. На 170 тыс. руб. Это покупка явно не для личных нужд.
Оплата, случайно, не с корпоративной карты произведена?
Необоснованно вы конечно хер положили на продавца, молодцы
Где дизлайки, когда они так нужны?
И что продавцу теперь делать с этим БУ хламом, обрыганом и обсосанном после корпоратива?