{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как МЕГАМАРКЕТ от СБЕРА обманул меня дважды. С доказательствами

Здравствуйте! Если коротко:

Купил iPhone 15, заказ 979 686 905 5147. Цена 91928 + доставка курьером 350 рублей (Оплата ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ курьеру при получении). Другого варианта доставки и оплаты нет и не было. Оплатил, заказ получил, все отлично. Прошло больше 14 дней, но обещанных 46885 бонусов не поступило.
Написал в поддержку, отправил им скриншоты, а так же видео как оформлялся заказ, потому что опыт уже был печальный, но об это в конце поста. Обращение GDS-2478800, но прошел декабрь, наступил январь и мне не ответили. Написал повторно и мне ответили в чате приложения: "За товар от продавца GeekMobile, с оплатой при получении, бонусы не начисляются". Здорово, отлично, я так и думал, когда переплачивал у вас 20000 рублей, при цене в других местах 70-75 рублей при оплате наличными. По данному инциденту честно говоря не знаю что делать, но приятного мало... думаю опубликовать фото и видео материалы на ютуб и написать подробно в роспотребнадзор.
Вторая еще более вопиющая история. Купил 50 карт памяти Samsung на 64Gb. Продавец МЕГАМАРКЕТ МОСКВА (ООО "Умный Ритейл"). Заказ 977 487 843 7012. Получил в постамате и вскрыл под запись, сразу понял, что прислали подделки. Не вооруженным глазом видно все отличия от оригинальных карт памяти. Упаковка, цвет полиграфии, качество принта на самой карте, заводской артикул. Написал в поддержку, что прислали подделку и я хочу все вернуть. Мне прислали никак не связанный с данным товаром сертификат качества товара и закрыли обращение. Плюнули в лицо! При повторном обращении удалось из них выжать такой ответ (С):

Здравствуйте! В данной ситуации вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя. Контактные данные сервисного центра: Юма-Сервис Санкт-Петербург, Апрельская улица, 5тел. для клиентов: +7 (812) 387-02-03

После диагностики товара сервисный центр должен предоставить вам акт-заключение о проведенной диагностике, необходимо внимательно проверить корректность его заполнения.

В нём должны содержаться:1. Серийный номер. Он должен совпадать с тем, что на товаре.2. Продавец товара. Должен быть указан один из: ООО Маркетплейс, Мегамаркет, ООО Умный Ритейл.3. Дата выдачи, печать, подпись. 4. Местонахождение товара. В акте должно быть прописано, где находится товар — в АСЦ или выдан на руки покупателю.5. Заключение. Описание неисправности и на чьей стороне вина.

Корректность заполнения акта важна, так как при предоставлении документа с ошибками провести возврат денежных средств будет невозможно. При обнаружении существенного недостатка (недостаток, неподлежащий ремонту), мы оформим возврат товара с возвратом денежных средств.

С памяткой о гарантийном и сервисном обслуживании вы можете ознакомиться здесь: https://megamarket.ru/help/article/270730682/

Относить все 50 товаров не нужно, достаточно сдать на диагностику 3-4 карты памяти. (обращение CCS-5083365)

Как оказалось номер не действительный, нашел актуальный в ваших этих интернетах, позвонил и мне сказали: мы таким не занимаемся, карты памяти не наш профиль и даже платную экспертизу провести не сможем. Тоже думаю стоит выложить видео и писать куда-то... свинство безумное.
Резюмируя - Мегамаркет для меня на данный момент пробил самое дно из всех используемых мною маркетплейсов, поддержка просто нацелена тебя откинуть и строит всяческие барьеры. Даже досудебную претензию можно отправить ТОЛЬКО голубями, никакие современные технологии современная компания не приемлет в свой адрес, когда им это не выгодно!
Отдельным удивлением для меня стало то, что нельзя написать отзыв на одном из самых популярных отзовиков страны о данной компании, пока она это не одобрит. Вот так =)

0
25 комментариев
Написать комментарий...
OXYGEN

меня больше удивляет как тебе мм не забанил программу лояльности, за коммерческую покупку 50 карт

Ответить
Развернуть ветку
Леонардо Декабрио

Сейчас разберутся и забанят.

Ответить
Развернуть ветку
JohnyRec
Автор

Если забанят, напишу причину. И вы сможете отпраздновать это со словами : «яжговорилбл»

Ответить
Развернуть ветку
JohnyRec
Автор

Пусть банят

Ответить
Развернуть ветку
JohnyRec
Автор

Я просто купил 50 карт, причем тут программа лояльности ?

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

зачем тебе 50 карт памяти? ты решил скачать весь интернет?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Алимов

Перекуп

Ответить
Развернуть ветку
JohnyRec
Автор

Перекур

Ответить
Развернуть ветку
JohnyRec
Автор

QA тесты делать на работе

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

QA тесты на неоригинальных картах не сделать? Даже интереснее будет

Ответить
Развернуть ветку
JohnyRec
Автор

Ну так делайте, платите цену оригинального товара , пользуйтесь китайской отрыгой, рассказывайте всем какой вы молодец

Ответить
Развернуть ветку
Denis

"...когда переплачивал у вас 20000 рублей, при цене в других местах 70-75 рублей при оплате наличными."

Ответить
Развернуть ветку
JohnyRec
Автор

До сих пор простить себе это не могу ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
JohnyRec
Автор
Ответить
Развернуть ветку
JohnyRec
Автор

По картам памяти (слева подделка, справа оригинал)

Ответить
Развернуть ветку
JohnyRec
Автор
Ответить
Развернуть ветку
JohnyRec
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
JohnyRec
Автор

Что это значит ? В личные сообщения … мы с вами пообщаться не можем никак в личном кабинете Мегамаркета

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

их и на али толкали. Потом, правда с трудом, можно было деньги вернуть. Одна вроде до сих пор работает в регистраторе.

Ответить
Развернуть ветку
JohnyRec
Автор

Потому что регистратор тухлый и пишет 240p поэтому хватает

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну если в заказе бонусы указаны, то всегда есть суд)
А по поводу экспертизы - по сути её продавец должен проводить или предоставлять документы подтверждающие оригинальность(т.к это регулируется статьёй о браке - 18 ЗоЗПП)

Ответить
Развернуть ветку
JohnyRec
Автор

Товар подделка , продавец дал сертификат от оригинала. Что это решило ?

Ответить
Развернуть ветку
JohnyRec
Автор

Ну это как: ты купил кабана, тебе дают обычную свинью, а документы у нее от кабана. И все, вопрос закрыт.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда