Добрый день!
Ситуация следующая: решил отправить посылку новым сервисом «Яндекс Доставка Межгород» из Москвы в Волгоград. Две сумки с личными вещами девушки (зимняя одежда, косметика итд) на очень приличную сумму.
Отнес посылку в пункт приема «Яндекс» в Москве, в приложении появилось уведомление, что посылка прибудет 10 января.
У меня посылку они потеряли от 30 декабря! и до сих пор не понятно где она, только кормят обещаниями что вот кто-то да ответит, какие-то их "коллеги"
Из чего я делаю вывод что никто там ни за что не отвечает. А те пару посылок которые у меня всё таки доехали с их доставкой (когда только сервис открылся) это было завлекалово клиентов.
А мы ещё хотели подключить их себе на сайт.. ХА! вот бы мы попали
Да, хорошо, что обошло стороной) Но, может, с юридичекими лицами они иначе действуют.