По правилам этой платформы в комментарии можно оставлять не более 5000 символов, поэтому ответ отправим несколькими сообщениями.
Понимаем, как важно разобраться в подобной ситуации. Прокомментируем её настолько подробно, насколько это возможно в социальных сетях. Пойдём по порядку пунктов из поста.
1. По Правилам банковского обслуживания расчётный счёт может быть закрыт, если по нему не было движений больше 6 месяцев. При этом обязуемся за два месяца до закрытия предупредить клиента. Об этом говорит пункт 7.37.3 Правил банка: https://tochka.com/links/bank-rules-ao/update-20231128/. Поэтому в сентябре мы предупредили, что счётом давно не пользовались. И если движений по нему не будет, он закроется в ноябре.
Клиент соглашается с Правилами в момент подписания заявления о присоединении к Правилам. Мы также всегда храним их в открытом доступе на нашем сайте, раздел доступен с его любой страницы: https://tochka.com/pbo/. Согласно Правилам банковского обслуживания, оказание услуг Клиенту осуществляется только с использованием Систем дистанционного банковского обслуживания. Точка работает дистанционно, чат с банком становится официальным каналом связи с нами после подписания Заявления о присоединении к Правилам. Здесь руководствуемся пунктом 3.2 Правил дистанционного обслуживания: https://tochka.com/links/remote-rules-ao/update-20230813/.
То есть переписка в чате юридически значима, этот способ связи по согласию клиентов используем для общения и информирования. Поэтому всё по тому же пункту 7.37.3 предупреждение о том, что счёт может быть закрыт, уходит в чат. Понимаем, чат не всегда может быть под рукой в моменте. Поэтому о том, что счёт без движений и может быть закрыт, написали ещё на два электронных адреса, которые использовались для этой компании. При открытии счёта клиенты разрешают там отправлять информацию о статусе счёта таким способом, об этом говорит пункт 4.10 Правил банка.
Требования оповестить клиента только в письменном виде по юр.адресу компании нет как в Правилах Точки, так и законодательстве. Сообщение в чат и письмо на почту было официальным уведомлением от нас, таким образом мы выполнили свои обязательства и условия статьи 859 Гражданского кодекса. В свою очередь, клиенты обязуются просматривать информацию о счёте ежедневно, для этого заходить в интернет-банк, об этом говорит пункт 3.2.3.
Здравствуйте, Владимир.
По правилам этой платформы в комментарии можно оставлять не более 5000 символов, поэтому ответ отправим несколькими сообщениями.
Понимаем, как важно разобраться в подобной ситуации. Прокомментируем её настолько подробно, насколько это возможно в социальных сетях. Пойдём по порядку пунктов из поста.
1. По Правилам банковского обслуживания расчётный счёт может быть закрыт, если по нему не было движений больше 6 месяцев. При этом обязуемся за два месяца до закрытия предупредить клиента. Об этом говорит пункт 7.37.3 Правил банка: https://tochka.com/links/bank-rules-ao/update-20231128/.
Поэтому в сентябре мы предупредили, что счётом давно не пользовались. И если движений по нему не будет, он закроется в ноябре.
Клиент соглашается с Правилами в момент подписания заявления о присоединении к Правилам. Мы также всегда храним их в открытом доступе на нашем сайте, раздел доступен с его любой страницы: https://tochka.com/pbo/.
Согласно Правилам банковского обслуживания, оказание услуг Клиенту осуществляется только с использованием Систем дистанционного банковского обслуживания. Точка работает дистанционно, чат с банком становится официальным каналом связи с нами после подписания Заявления о присоединении к Правилам. Здесь руководствуемся пунктом 3.2 Правил дистанционного обслуживания: https://tochka.com/links/remote-rules-ao/update-20230813/.
То есть переписка в чате юридически значима, этот способ связи по согласию клиентов используем для общения и информирования. Поэтому всё по тому же пункту 7.37.3 предупреждение о том, что счёт может быть закрыт, уходит в чат.
Понимаем, чат не всегда может быть под рукой в моменте. Поэтому о том, что счёт без движений и может быть закрыт, написали ещё на два электронных адреса, которые использовались для этой компании. При открытии счёта клиенты разрешают там отправлять информацию о статусе счёта таким способом, об этом говорит пункт 4.10 Правил банка.
Требования оповестить клиента только в письменном виде по юр.адресу компании нет как в Правилах Точки, так и законодательстве.
Сообщение в чат и письмо на почту было официальным уведомлением от нас, таким образом мы выполнили свои обязательства и условия статьи 859 Гражданского кодекса.
В свою очередь, клиенты обязуются просматривать информацию о счёте ежедневно, для этого заходить в интернет-банк, об этом говорит пункт 3.2.3.