Yota без предупреждения заблокировала сим-карту
Я в последнее время использовал симку Йота только для получения входящих СМС, потому что привязал на этот номер все сервисы. Перестала ловить сеть, я написал в поддержу и оказалось что мой номер заблокировали и я не могу вернуть к нему доступ.
Оказывается нужна активность в течение 90 дней, а входящие СМС активностью не считаются. 60 дней этот номер не принадлежит никому, а потом у меня будет шанс заполучить его назад. (были ли успешные кейсы возврата номера через 60 дней?) Я использовал симку для входящих СМС больше года, последний раз чуть больше месяца до даты блокировки. Но заблокировали ее внезапно и без предупреждения.
В своем сообщений 21.05.23 Йота пишет что входящие СМС считаются за активность.
Интересно, что номер я перенес на Йоту от другого оператора и у него другой трехзначный код, не 999, но Йота все равно не хочет мне его вернуть.
Вся надежда на силу сообщества на vc.
Комментарий удален модератором
Это дезинформация, людям отключали номера и раньше этого срока. Представитель тоже заявлял что номер может попасть в продажу ранее 60 дней. Есть подозрение что это было сделано через какие-то преступные схемы, т.к например есть человек у которого сразу же после отключения, попытались увести деньги с банковской карты (номер соответственно был привязан к банку)
Привет! Понимаем ваше желание вернуть номер, к сожалению, в этом случае пойти навстречу не сможем. Если номером пользовались только для получения входящих SMS, то расторжение договора по неактивности прошло корректно. Наличие входящих SMS больше не считается активностью, мы разместили подробное описание тех действий, которые помогут сохранить номер, здесь: https://www.yota.ru/support/mobile#172684/553207
Номер повторно поступает в продажу в течение 60 дней, но в ряде случаев это может произойти и раньше. Поэтому рекомендуем отвязать номер от банковских карт и своих аккаунтов, чтобы не возникло трудностей в дальнейшем.
Ого, то есть вы даже не будете пытаться помочь.
Я перенес номер от другого оператора, это как-то может повлиять? Если я хочу вернуть свой старый номер, мне нужно обращаться к старому оператору? Или к вам?
К старому оператору
номер вернется в емкость начального оператора-владельца. Йота здесь не поможет
@YotaRussia Я перенес номер от другого оператора (МТС). Сейчас номер принадлежит вам. (вчера его еще никому не передали) На нем была активность, которую вы раньше считали активностью. Что мне сделать, чтобы вернуть свой номер? Какая последовательность действий? Вы ни чем не можете помочь?
Есть прецеденты когда людям вернули номер (мне пока не ответили на обращение, правда).
Если расторжение произошло корректно, в соответствии с правилами оказания услуг связи, помочь вернуть номер не сможем, к сожалению. Если номер принадлежал другому оператору, то может быть возвращен в номерную емкость этого оператора, возможно, таким образом получится вернуть его.
Почему "если" и "может быть" и "возможно" вы можете мне помочь с этим? Я точно знаю, что перешел с другого оператора. Вы можете мне сказать какому оператору сейчас принадлежит мой номер? (саппорт во всех каналах пишет такие же отписки)
Вам нужно обратиться к оператору, от которого вы переносили номер, возможно, он уже возвращён.
@МТС может быть вы можете помочь мне?
Проверить принадлежность номера можно на сайте БДПН: https://www.niir.ru/bdpn/bdpn-proverka-nomera/
Павел, если вы переносили номер от нас, то через 10 дней после расторжения он должен вернуться в МТС, напишите нам в личные сообщения, все проверим.
В случае расторжения договора, номер возвращается прежнему оператору связи, оператор-реципиент уже вряд ли чем поможет.
оказывается да, и я об этом узнаю только из комментариев на vc. саппорт (и вк, и приложение) ничего об этом не знает
Комментарий удален модератором