Яндекс Маркет аннулировал заказ и отказывается исполнять договор на первоначальных условиях

Итог: представитель предложил промокод на 3200 в качестве "решения". А в качестве бонуса заблокировал возможность связаться с оператором в чате поддержки в приложении, закрыл обращение, которое было на данный момент в работе, и стёр всю историю переписки. Бинго!

22

Аналогичная ситуация и тоже с кухонными шкафами (метод икеа), первый раз заказывала по акции со скидкой 30% — отменили в день доставки с причиной "заказ оказался неполный", тоже никто не предупреждал и меня ни о чем не спрашивал (я бы и неполный приняла, сколько было), тогда еще акция была по карте альфабанка кешбек 500 рублей, тоже пропала. Второй раз заказала еще по акции 30%, но уже без кешбека от альфы — отменили за день до доставки с причиной "заказ повредился", третий раз заказала уже без акции в пункт выдачи — не помогло, отмена "заказ оказался неполный". В четвертый раз привезли битые. Все это время шаблонные ответы от ТП, о том, что им очень жаль и они будут лучше в следующий раз.
В последний раз другая фигня, заказала пляжный зонт икеа, а они посчитали его крупногабаритным товаром (коим в сложенном виде он не является ни по габаритам ни по весу), списали 399 рублей за доставку и отказываются их возвращать, даже если я докажу, что товар не является крупногабаритным при получении — "возврат денег за доставку в данном случае не предусмотрен". А в каком же случае он тогда предусмотрен, если доставка должна быть бесплатной и списание денег за нее было неправомерным?