Когда-нибудь новый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с проблемой работы деталей машины и я одна из них. Частично не работал обогрев лобового стекла. Обратившись в службу клиентской поддержки 05.12.2023 г. Cherry Exeed по телефону 8-800-700-80-03 (который был указан в сервисной книжке автомобиля с указанием гарантии на лобовое стекло)…
А зачем вообще было туда звонить? Выявили неисправность, записываетесь к дилеру и устраняете. Только акт надо требовать при сдаче машины. А то они хитрожопые и актов не дают, а потом гар. ремонт 1 день, а машина стояла у них 2 месяца.
Дело в том, что дилер, как вы выразились, хитрожопый. Хотели заручиться поддержкой клиентского сервиса именно cherry, поскольку предыдущее обращение к дилеру было с негативным опытом.