Ситуация просто абсурдна. Совершила покупку в Л’Этуаль по акции: купи на сумму от 3000, получи смс с уникальным промокодом на скидку 1000 от 2000. Промокод пришел вечером 17.01. Я применила его в корзине, но заказ не сделала. Чуть позже нужно было сделать заказ на большую сумму, выгоднее с другим промо (общедоступным). Индивидуальный промокод после…
Ну на сколько вижу поддержка тут сработала нормально. Это вы там чет решили с промокодами намутить. Ввели, но почему-то не купили.
Потом нашли промо где-то в открытых источниках. Использовали его.
Прежде чем так делать, надо было условия прошлого промика почитать. Или запросить их у поддержки. Типа можете ли вы использовать другой код сначала. Не пострадает ли нынешний. Вы так не поступили...
Я внимательно изучила правила применения промокода, там не было указано никаких ограничений на количество его применений. Они и сами отвечают изначально, что он должен сработать повторно.
«Намутить» я ничего не решила. Ограничений на количество ввода у промокода нет, применить можно на 1 заказ, заказ с ним я не сделала, он считается использованным, в чем я не права, Василий?
Второй промо я нашла не в открытых источниках, а в приложении Лэтуаль на вкладке промокоды.