Обычная история, коих сотни. Ну ладно, техподдержка у них нулевая, ну ладно логистика полный треш. Но зачем после первого раза сразу же заказывать опять там же? С техподдержкой переписываться, тратить время и нервы. Досудебку пишете им и всё. Дальше уже по обстоятельствам. Если ты думаешь, что после статьи что-то изменится у них, то ошибаешься))
Обусловлено редкостью и ценой товара, попытка не пытка, да и до я не имела понятия, что в курьерской доставке все настолько плохо т.к. заказывала только в пункты выдачи) Ну и плюс смахивала первый раз все на загруженность в нг. После статьи у них ничего не изменится скорее всего, но молчать тоже такой себе выход)
Обычная история, коих сотни. Ну ладно, техподдержка у них нулевая, ну ладно логистика полный треш. Но зачем после первого раза сразу же заказывать опять там же?
С техподдержкой переписываться, тратить время и нервы. Досудебку пишете им и всё. Дальше уже по обстоятельствам.
Если ты думаешь, что после статьи что-то изменится у них, то ошибаешься))
Обусловлено редкостью и ценой товара, попытка не пытка, да и до я не имела понятия, что в курьерской доставке все настолько плохо т.к. заказывала только в пункты выдачи) Ну и плюс смахивала первый раз все на загруженность в нг. После статьи у них ничего не изменится скорее всего, но молчать тоже такой себе выход)