Конец вот такой грустный, шансов давать не охото больше, с таким подходом к клиентуре. По хорошему озону бы неустойку заплатить за все дни переноса, а это около 10 дней, не считая обычного ожидания заказа. Прошу заметить, операторы тоже не особо виноваты в том, что курьерская доставка не отлажена, а индивидуального подхода к клиенту по ней попросту не существует.
Обычная история, коих сотни. Ну ладно, техподдержка у них нулевая, ну ладно логистика полный треш. Но зачем после первого раза сразу же заказывать опять там же?
С техподдержкой переписываться, тратить время и нервы. Досудебку пишете им и всё. Дальше уже по обстоятельствам.
Если ты думаешь, что после статьи что-то изменится у них, то ошибаешься))
Обусловлено редкостью и ценой товара, попытка не пытка, да и до я не имела понятия, что в курьерской доставке все настолько плохо т.к. заказывала только в пункты выдачи) Ну и плюс смахивала первый раз все на загруженность в нг. После статьи у них ничего не изменится скорее всего, но молчать тоже такой себе выход)
Всегда заказывал с Ozon и считал, что Ozon лучше Wildberries, но...
———
Похожа история с доставкой OZON. Если быть точным, то не с доставкой курьером, а с доставкой до пункта выдачи.
———
История: Заказал другу подарок на день рожденье к 22 декабря. Видимо из-за новогодней суеты в срок не доставили, но зато после нового года сразу же. (Не считаю, что Новый Год является оправданием для курьерских служб и маркетплейсов, чтобы так сильно пропускать свои же сроки доставки.) У меня по городу есть два активный адреса пункта выдачи Ozon, с которых я забираю заказы. Находятся они в противоположных частях города (такая вот специфика). Наконец, я увидел, что мой заказ доставили до пункта выдачи Ozon, но меня в городе уже не было, потому что получить заказ я планировал 22 декабря, а не 6 января(последний день забора заказа, а меня не было еще в городе). Поэтому я продлил до 8-го января. Прихожу 8го на пункт, а мне сотрудник Ozon говорит "блин извини он находится в другой части города видимо что-то в доставке напутали)0))". Возможности поехать туда и забрать у меня не было. День был последний + уже нельзя продлить. Товар уезжает, а я остаюсь без подарка на др (хотя др было уже 2 недели назад!).
Естественно в поддержке только бот, который конкретно по моему случаю не имеет алгоритма решения и только отшивает шаблонными фразами "сделайте возврат, перезакажите, не мои проблемы"
———
Первый и очень неприятный опыт с Ozon. Честно говоря, думал ozon лучше Wildberries, но заметил, что у Wildberries даже ботовая поддержка лучше организована. Решал как-то там вопрос по заказу и о боже, как же он быстро и комфортно решился.
———
Что ж... После прочтенной истории и моего личного недавнего неприятного опыта с Ozon, стоит попробовать заказывать с Wildberries. Пообщаюсь побольше с ботоводской поддержкой и операторами, и сравнить, кто же лучше.
Здравствуйте. Продлить срок хранения можно только 1 раз :( Нам очень жаль, что не удалось получить долгожданный заказ. Скажите, пожалуйста, его номер. Мы проверим, из-за чего была задержка, и почему посылка пришла на другой адрес. Бот отвечает на стандартные вопросы, если не может помочь - должен перевести на живого сотрудника. Эту ситуацию тоже проверим.
Здравствуйте! Я конечно и раньше знал, что ozon такой себе маркетплейс, но не думал что настолько.. Пара случаев у меня уже таких была. В итоге заказ чаще всего просто отменяли. Из недавнего похожая история, 8 января заказал геймпад раздвижной для айфона за 9 к. т.к. ложился в больницу и чтобы скучно не было погонять во что нибудь. До кучи еще тряпочку для очков за 150 р. Написано доставка 18 января. Ок жду.
18 января мне привозят.. тряпочку за 150р. Молодцы, не поленились, это кстати даже курьера позабавило! Основного товара нет, вечером 18 дата доставки меняется на 23, типа ой простите затянулось.. Ну ладно, хотя к нужному мне времени не доставили. Позавчера дата доставки снова изменилась, но уже внезапно на 22, пишут что типа ура, сможем доставить раньше.(Спойлер нет не сможете, вы уже в нужный срок не привезли) Я как раз уже дома после больницы, ок жду. Сегодня смотрю товар уже у курьера, казалось бы, что может пойти не так? В 19 00 просто без объяснения причин переносят на 23.. Да сука как это у них работает, заказ УЖЕ у курьера, но хуй мы тебе его привезем, нет блядь, пусть с ним катается. Курьер трубку не бере. Поддержки нет никакой, кроме долбанного чат бота от которого толку ноль. Что то мне подсказывает что завтра я тоже ничего не получу.. Мораль, в ozon больше ни ногой!
Отлично! Теперь заказ из статус «у курьера», перешел в статус «в сборке», при этом дата доставки 23 января.. @Ozon может расскажите, что это за волшебство, от курьера товар телепортируется обратно к продавцу?
Здравствуйте. Простите, что вовремя не получили покупку. Понимаем, как геймпад нужен был именно в тот момент. Посылку изначально привезли на склад службы доставки в ваш город с опозданием, поэтому 18 числа не выдали товар курьеру.
В чате бот принял вашу жалобу и передал в соответствующий отдел для проработки.
Вчера курьер, конечно, должен был связаться с вами и объяснить, почему не смог привезти покупку.
Свяжемся с коллегами, проведём работу над ошибками и проконтролируем сегодня доставку заказа.