Курьерская доставка от OZON - Месяцы игнора! Проблемы OZON-логистики или курьерская доставка за очень большие нервы))

Итак, сегодня я хочу вам поведать очень замечательную историю, которая к сожалению случилась вживую и, я уверена случается каждый день с сотнями клиентов озона, которые решили купить там вещи, не доставляемые в пункты выдачи.

Сразу к делу. Самый первый заказ данного товара был сделан 17 декабря 2023 года, обещан был привезти 26 декабря 2023 года. Далее каждый день заказ начали переносить, а курьеров даже не назначали или назначали мельком. Уже с 28 числа я спохватилась и начала писать в поддержку, мол где заказ (но это я еще не знала какие сюрпризы ждут меня дальше). К сожалению до операторов я не достучалась и мне отвечал только бот. Подумав а-ля "Ну что я хочу перед новым годом, наверное у них куча доставок", я решила что ну вот ПОСЛЕ Нового Года уж мне точно привезут мой товар)

О товаре. Душевой поддон, весит 33 кг. (В легкую бы затащили сами). Он вроде бы ну не такой дешевый, чтобы его могли так просто спихивать, я даже предположить не могу по каким причинам его просто не привозят ( до сих пор на момент публикации товар не был доставлен до заказчика, тобишь меня ). Прошу заметить - доставка ПЛАТНАЯ.

Первый заказ, уже отмененный OZON.
Первый заказ, уже отмененный OZON.

Далее собственно 2-ого января 2024 мне опять переносят доставку, а уже 3-его просто отменяют заказ) То есть озон просто отменил заказ по факту невозможности доставки? Увы, никаких объяснений о том, почему это случилось ни от кого я не услышала. Примечательно, перед тем как отменить мой заказ не было ни то что даты... Статус доставки был "Дата доставки на уточнении".

Дата отмены заказа.
Дата отмены заказа.
Постоянные переносы OZON
Постоянные переносы OZON

В тот же день я повторила заказ того же товара, прямо в день отмены.

Чтоб Ozon ознакомился)
Чтоб Ozon ознакомился)

Новая дата гласила - 18.01.2024. Ну и как вы уже догадываетесь с этого дня переносы доставок от OZON пошли как по маслу) Ну и тут мои нервы начали сдавать. За все их ошибки и откровенное наплевательское отношение мне приходило вот это.

18 января - ответ OZON
18 января - ответ OZON
19 января - ответ OZON
19 января - ответ OZON

Как вы видите, даже забрать заказ самостоятельно вы не сможете, так как похоже, что OZON просто не знает где ваш товар лежит.

Как давний клиент OZON, я была в шоке НАСКОЛЬКО OZON хреново относится к заказам своих покупателей и НАСКОЛЬКО не продуманная система курьерской доставки от одного из популярнейших маркетплейстов. Это не то что позор, OZON буквально можно похоронить если вы что-то хотите заказать курьером).

Чтобы вы понимали достучатся, что не доставлять товары своим клиентам, морозить их ответами в виде типичных шаблонных фраз и отменять их по своей прихоти "просто потому что не хочется решать проблемы с курьерской доставкой", это не очень хорошо - невозможно. И похоже что абсолютно все операторы совершенно не считают, что это ответственность именно Озона. Ведь это он пользуется услугами сторонней курьерской службы, которая в свою очередь не выполняет свои обязанности)

Горячая линия - "Мы ничего не знаем и можем проконсультировать только по вопросу OZON Банк"

Поддержка - чат OZON - "Мы извинимся, скажем что либо ожидайте, либо отменяйте"

Все. Занавес. Эту ситуацию буквально можно описать "ебитесь как хотите".

Я очень убедительно пыталась донести до операторов, что клиенты не виноваты в том, что процессы между OZON и фирмой курьерской доставки настолько не выстроены, что совершенно НИКТО вам не поможет, если вдруг курьеры просто решатся вам не привозить заказ.

Увы, обычные пользователи тем более не обладают никакой конкретной информацией по доставке. Причем я уверена, что должен существовать отдел, отвечающий за взаимодействие со сторонней курьерской доставкой. Если его нет - позор вам как компании, ozon).

Гарантии? 
Гарантии? 

Выше на скрине уже пошли какие-то гарантии и слова "Доставка заказа взята на контроль". И вот казалось бы, может исправятся? А может и правда есть в озоне четко отлаженный процесс взаимодействия с курьерами и со всеми курьерскими доставками?

Но нет...Разочарование. На часах 9:30 утра, еще 10-ти нет, а доставку с 20.01.24 с 10 до 22 опять перенесли без каких либо объяснений и причин на следующий день... И я уверена вдальнейшем ее просто отменят, как и первый заказ)

Новая дата..
Новая дата..

А знаете как повели себя операторы Озона, когда я спросила в чем же причина переноса с "взятым на контроль доставки заказа"? Правильно) Они начинали отвечать только через минут 10 и отвечали теми же шаблонными фразами, но на этот раз они СРАЗУ ЖЕ уходили из чата, чтобы я точно не смогла задать ни одного вопроса)

"Помощь" поддержки ozon.
"Помощь" поддержки ozon.

Кто-то из операторов вообще не вдавался в подробности и отвечал на "отъебись", хотя просьба ознакомиться именно с моим случаем и прочитать все сообщения - была.

Пожалуйста
Пожалуйста

Конец вот такой грустный, шансов давать не охото больше, с таким подходом к клиентуре. По хорошему озону бы неустойку заплатить за все дни переноса, а это около 10 дней, не считая обычного ожидания заказа. Прошу заметить, операторы тоже не особо виноваты в том, что курьерская доставка не отлажена, а индивидуального подхода к клиенту по ней попросту не существует.

Курьерская доставка от OZON - Месяцы игнора! Проблемы OZON-логистики или курьерская доставка за очень большие нервы))

@Ozon Вы огроменная компания - маркетплейс, работающая чуть ли не по всей РФ, у вас дофига ресурсов. Вопрос - почему организовать и отладить процесс взаимодействия одновременно и с доставкой и с покупателем + логистику по привозу товаров это ТАК сложно?

23.01.24 @OZON отменил заказ, заплатил неустойку в размере 1 351.75 р. Сначала говорили то что заказ в моем городе, а потом что посылка резко потерялась. Видимо и правда они не властны над своими курьерами и складами. Учитывайте, когда будете сотрудничать с ними. А я пойду решать вопрос напрямую с поставщиком, благо там то есть отделы по сотрудничеству с заклятым @OZON )

44
18 комментариев

Обычная история, коих сотни. Ну ладно, техподдержка у них нулевая, ну ладно логистика полный треш. Но зачем после первого раза сразу же заказывать опять там же?
С техподдержкой переписываться, тратить время и нервы. Досудебку пишете им и всё. Дальше уже по обстоятельствам.
Если ты думаешь, что после статьи что-то изменится у них, то ошибаешься))

1
Ответить

Обусловлено редкостью и ценой товара, попытка не пытка, да и до я не имела понятия, что в курьерской доставке все настолько плохо т.к. заказывала только в пункты выдачи) Ну и плюс смахивала первый раз все на загруженность в нг. После статьи у них ничего не изменится скорее всего, но молчать тоже такой себе выход)

2
Ответить

Всегда заказывал с Ozon и считал, что Ozon лучше Wildberries, но...
———
Похожа история с доставкой OZON. Если быть точным, то не с доставкой курьером, а с доставкой до пункта выдачи.
———
История: Заказал другу подарок на день рожденье к 22 декабря. Видимо из-за новогодней суеты в срок не доставили, но зато после нового года сразу же. (Не считаю, что Новый Год является оправданием для курьерских служб и маркетплейсов, чтобы так сильно пропускать свои же сроки доставки.) У меня по городу есть два активный адреса пункта выдачи Ozon, с которых я забираю заказы. Находятся они в противоположных частях города (такая вот специфика). Наконец, я увидел, что мой заказ доставили до пункта выдачи Ozon, но меня в городе уже не было, потому что получить заказ я планировал 22 декабря, а не 6 января(последний день забора заказа, а меня не было еще в городе). Поэтому я продлил до 8-го января. Прихожу 8го на пункт, а мне сотрудник Ozon говорит "блин извини он находится в другой части города видимо что-то в доставке напутали)0))". Возможности поехать туда и забрать у меня не было. День был последний + уже нельзя продлить. Товар уезжает, а я остаюсь без подарка на др (хотя др было уже 2 недели назад!).

Естественно в поддержке только бот, который конкретно по моему случаю не имеет алгоритма решения и только отшивает шаблонными фразами "сделайте возврат, перезакажите, не мои проблемы"
———
Первый и очень неприятный опыт с Ozon. Честно говоря, думал ozon лучше Wildberries, но заметил, что у Wildberries даже ботовая поддержка лучше организована. Решал как-то там вопрос по заказу и о боже, как же он быстро и комфортно решился.
———
Что ж... После прочтенной истории и моего личного недавнего неприятного опыта с Ozon, стоит попробовать заказывать с Wildberries. Пообщаюсь побольше с ботоводской поддержкой и операторами, и сравнить, кто же лучше.

1
Ответить

Здравствуйте. Продлить срок хранения можно только 1 раз :( Нам очень жаль, что не удалось получить долгожданный заказ. Скажите, пожалуйста, его номер. Мы проверим, из-за чего была задержка, и почему посылка пришла на другой адрес. Бот отвечает на стандартные вопросы, если не может помочь - должен перевести на живого сотрудника. Эту ситуацию тоже проверим.

Ответить

Здравствуйте! Я конечно и раньше знал, что ozon такой себе маркетплейс, но не думал что настолько.. Пара случаев у меня уже таких была. В итоге заказ чаще всего просто отменяли. Из недавнего похожая история, 8 января заказал геймпад раздвижной для айфона за 9 к. т.к. ложился в больницу и чтобы скучно не было погонять во что нибудь. До кучи еще тряпочку для очков за 150 р. Написано доставка 18 января. Ок жду.
18 января мне привозят.. тряпочку за 150р. Молодцы, не поленились, это кстати даже курьера позабавило! Основного товара нет, вечером 18 дата доставки меняется на 23, типа ой простите затянулось.. Ну ладно, хотя к нужному мне времени не доставили. Позавчера дата доставки снова изменилась, но уже внезапно на 22, пишут что типа ура, сможем доставить раньше.(Спойлер нет не сможете, вы уже в нужный срок не привезли) Я как раз уже дома после больницы, ок жду. Сегодня смотрю товар уже у курьера, казалось бы, что может пойти не так? В 19 00 просто без объяснения причин переносят на 23.. Да сука как это у них работает, заказ УЖЕ у курьера, но хуй мы тебе его привезем, нет блядь, пусть с ним катается. Курьер трубку не бере. Поддержки нет никакой, кроме долбанного чат бота от которого толку ноль. Что то мне подсказывает что завтра я тоже ничего не получу.. Мораль, в ozon больше ни ногой!

1
Ответить

Отлично! Теперь заказ из статус «у курьера», перешел в статус «в сборке», при этом дата доставки 23 января.. @Ozon может расскажите, что это за волшебство, от курьера товар телепортируется обратно к продавцу?

Ответить

Здравствуйте. Простите, что вовремя не получили покупку. Понимаем, как геймпад нужен был именно в тот момент. Посылку изначально привезли на склад службы доставки в ваш город с опозданием, поэтому 18 числа не выдали товар курьеру.
В чате бот принял вашу жалобу и передал в соответствующий отдел для проработки.
Вчера курьер, конечно, должен был связаться с вами и объяснить, почему не смог привезти покупку.
Свяжемся с коллегами, проведём работу над ошибками и проконтролируем сегодня доставку заказа.

Ответить