Дело было в конце 2023 года. Казалось, ничего не предвещало беды. Решил выставить на продажу в Авито свой новый брендовый шуруповерт, который лежал без дела. По странному стечению обстоятельств, на объявление возникла необычайно высокая активность интересующихся покупателей. Писали и звонили так, что я физически не успевал отвечать всем, поэтому ра…
Зачем вообще обжаловать отзыв, который не влияет на рейтинг? Если из-за чувства справедливости, то в ответе можно написать, как все было на самом деле. И заодно выставить самого покупателя не в лучшем свете:) А вообще, связываться с поддержкой авито - себе дороже.
Век живи - век учись. Лишь после того как мне испортили рейтинг после обращения в так называемую "службу обжалования отзывов Авито" я понял, что на эмоциях поторопился удалять такой отзыв и не стоило вообще к ним обращаться. Отзыв данного персонажа был, что называется, в отдельном загончике, висел в конце списка и большинство клиентов все равно его никогда бы не прочитало, ведь он не влиял на рейтинг.
Но с другой стороны, я даже в мыслях не мог подумать, что ситуация с безобидным обжалованием отзыва без оценки превратится в фарс и саппорт Авито вместо помощи примет решение "добить" пострадавшего. Если бы заявку изначально отклонили и просто оставили все как было, то я бы, конечно, смирился и посчитал это достаточно справедливым. На нет и суда нет.
Наверно удалить его, если никакой сделки с этим человеком не было, какой смысл публиковать болтовню из чата? Ну логично чтобы побольше отзывов и активности было у Авито, хаха )))