Дело было в конце 2023 года. Казалось, ничего не предвещало беды. Решил выставить на продажу в Авито свой новый брендовый шуруповерт, который лежал без дела. По странному стечению обстоятельств, на объявление возникла необычайно высокая активность интересующихся покупателей. Писали и звонили так, что я физически не успевал отвечать всем, поэтому ра…
1. Зачем вообще нужно было обжаловать отзыв без оценки? Он же не влияет на рейтинг, написали бы ответ под отзывом и всё.
2. Обращаться в поддержку авито нельзя, там полный неадекват.
3. Зачем в объявлении указывать что отправляете авито доставкой? Авито доставкой категорически отправлять нельзя, тем более дорогую ликвидную вещь.
4. Зачем вступать в долгую переписку и что то там объяснять какому то мудаку, оправдываться, давать какие то советы первому встречному долбоклюву, не понимаю.
Вы перечислили несколько моих грубых ошибок, некоторые из которых я, к сожалению, осознал лишь после того, как некомпетентная служба обжалования отзывов Авито "утопила" мой рейтинг. Все же случаев, подобных моему, пока еще единицы, поэтому, подавая апелляцию, я по определению не мог знать, что качество поддержки Авито будет настолько ужасным.
С другой стороны, это не дает право Авито вести подобный беспредел в отношении своих клиентов. Я пытаюсь помочь и найти компромисс со всеми потенциальными покупателями, но, к сожалению, общество становится все значительнее больным, и с каждым годом все чаще находятся такие, кто за уважительное общение и попытку разрешить ситуацию просто плюет тебе в лицо, а Авито, судя по действиям их саппорта, теперь еще и глубоко уважает таких персонажей, не только не порицая, но и оправдывая их действия, меняя уже давно опубликованный отзыв так, как им вздумается.