{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Go / Yandex доставка потеряли посылку

❌ДЕНЬГИ ЗА УТЕРЯННУЮ ПОСЫЛКУ ВЕРНУЛИ.

UPD3. Вчера поздним вечером помогла покупательнице заполнить форму в страховой, сегодня пришел положительный ответ. Ждём возвращения денег.

UPD2. Компания BestInsure (страховая Яндекс, отказалась выплачивать мне деньги, предложив мне сначала вернуть деньги покупательнице, а потом они уже будут думать возвращать мне деньги или нет. Помогла заполнить покупательнице новую форму. Ждём.

UPD. Мне прислали ссылку на форму от BestInsure (страховая Яндекс) на выплату средств, заполнила форму с паспортными данными/фото итп, сейчас общаюсь со страховой.

Номер заказа

311635189

13 января я отправила девушке оригинальную сумку Givenchy из своей личной коллекции , которую она оплатила. Я все упаковала и отправила через пункт Яндекса, или как он ещё называется Яндекс Маркет.

Посылка должна была ехать из Петербурга в Москву, обычно это занимает максимум 2-3 дня. Вчера (20 января) я начала бить тревогу так как 3 дня посылка находится в статусе « привезем сегодня после 18:00», поддержка в приложении не отвечала и я написала в ваш инстаграм (запрещенная организация на территории рф) с просьбой узнать потеряна моя посылка или нет меня уверили что посылка не потерялась, просто у вас большая нагрузка, я переспросил а ещё раз - сказали что ничего не утеряно.

«Здравствуйте! Информации об утере не поступало. Заказ находится в последнем сортировочном центре и в скором времени будет доставлен в ПВЗ. С заказом всё в порядке.» Цитата службы поддержки, дословно.

Сегодня 21 января я опять написала, так как статус не меняется « привезем сегодня после 18:00» и мне опять сказали что посылка не потеряна. Проснулась поддержка в приложении и сказала мне что посылка утеряна 🤡🤡🤡 На конкретные вопросы как и когда мне будет выплачена компенсация никто не говорит, так как вещь была отправлена дорогая, сумма посылки вместе с доставкой 16399₽, это не считая тех денег которую я потратила на красивую упаковку и винтажные открытки, чтоб девушке которая у меня купила сумку было приятно её получать.

Статус в приложении теперь такой « посылка едет обратно в пункт приема».

Я хочу знать :

1. Потерялась ли моя посылка реально? Потому что в статусе написано одно, а поддержка говорит другое.

2. На какую сумму застрахованы посылки при отправке из пункта выдачи в пункт выдачи?

3. Выплатят ли мне полную сумму которая стоила эта посылка - это 16399.

4. Когда со мной свяжется страховая служба.

Так же добавляю вам скриншоты переписки с поддержкой, фото посылки в пункте выдачи и фото содержимого посылки, переписку с девушкой которая купила у меня мою сумку и скриншоты того в каком статусе была посылка и какой сейчас у неё статус.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Оксана Суворова

Теперь поостерегусь пользоваться этим сервисом

Ответить
Развернуть ветку
Grease Dealer

Только сегодня на Авито человек заказал товар через доставку Яндекса. Так и знал, что их сервис доставки где-то на уровне Exmail, поэтому попросил покупателя переоформить доставку через другой сервис. Спасибо, что подтвердили мои сомнения своей статьей. Ну и удачи в разбирательстве с Яндексом.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная
Автор

Спасибо! Будем стараться все решить, хотелось бы конечно возвращения посылки, так как там была довольно сентиментальная для меня вещь. Но на безрыбье…пускай хотя бы деньги просто вернут

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Добрый день.Сегодня 26/03/2024, после продолжительного штурма доставки @ЯндексGo, мне все таки позвонил оператор и объявил, что посылка которая шла мне благополучно утеряна. Про эту шарашкину контору, ранее я ничего не слышала, поэтому и выбрала её. Сколько ушло нервов на дозвоны/переписки, это словами не высказать! Как так? Почему они спокойно функционируют и продолжают воровать посылки? Как вернуть деньги, которые я перевела продавцу на карту? Есть смысл писать письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР? Если кто-то даст совет, буду очень благодарна.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Магомедов

У Яндекса как обычно

Ответить
Развернуть ветку
alexandra kosiakova

Вообще не дело! Яндекс, решайте вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Марат Магомедов

Вызываем на ковер @Яндекс Маркет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Яндекс Маркет только доставляет, это вопросы к Яндекс Доставке

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Fadeeva

Поочитала вновь новую историю про доставку Яндекс. Хотела бы тоже понимания о страховке посылки. Так как я часто предлагаю клиентам отправить посылку через службу Яндекс, но даже сами клиенты отказываются от их сервиса из-за неприятных историй на личном опыте… Яндекс, Пожалуйста разберитесь с ситуацией, дайте понимания клиентам, кто несет ответственность за потерю посылок и что делать в случае
Если посылка была повреждена вашим сервисом!!
@Яндекс Go

Ответить
Развернуть ветку
Tony V.

Яндекс ау!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Алексеева

@Яндекс Go , что с посылкой??? Вы собираетесь ее искать? Не знала, что такая крупная компания так наплевательски относится к своим клиентам..
Часто отправляю посылки и пожалуй не буду пользоваться этим сервисом!

Ответить
Развернуть ветку
Хрю Хрю Кабанчик

не устану повторять, никогда и ничего ценного не отправляйте через Я. GO, в прошлом году у меня потеряли посылку, деньги возвращаю до сих пор, без суда практически невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная
Автор

Дорогая была посылка?

Ответить
Развернуть ветку
Хрю Хрю Кабанчик

в этом основная сложность, товар был б\у, стоимость на рынке от 50 до 80 тыс, яндекс предлагает компенсировать 5 тыс в добровольном порядке. Как можно что то отправлять если даже параметры груза негде указать, нет стоимости оценочной, нет габаритов, веса и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная
Автор

Понимаю, я бы сама с удовольствием платила дороже сумму, чтоб дополнительно застраховать, но такая возможность у Яндекса отсутствует.

У меня тоже б/у товар, оригинальная брендовая сумка 😥😥😥

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная
Автор

Страховая полностью выплатила сумму 😁

Ответить
Развернуть ветку
Хрю Хрю Кабанчик

это очень хорошо, но в моём случае сумма существенно больше да и постом я не оформлял.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная
Автор

Может вам тоже стоит написать пост ?

Ответить
Развернуть ветку
Хрю Хрю Кабанчик

обязательно это сделаю, с картинками, ответами и прочем, но только когда деньги получу. Что это за сервис такой, когда только через информационную инъекцию начинают работать.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная
Автор

❌❌❌UPD. Мне прислали ссылку на форму от BestInsure (страховая Яндекс) на выплату средств, заполнила форму с паспортными данными/фото итп, сейчас общаюсь со страховой.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Доставка

Здравствуйте! Сожалеем, что вашу посылку потеряли. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected]. Очень поможете, если в теме письма укажете ссылку на ваш пост.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная
Автор

Когда ждать от вас ответа на мои письма? @Яндекс Go

Ответить
Развернуть ветку
РевиZORRO

Интересный кейс.
Подождём до 23/01/24 ответ @Яндекс Go здесь, в ветке комментариев, - публично.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная
Автор

Яндекс мне прислали ссылку на форму от BestInsure (страховая Яндекс) на выплату средств, заполнила форму с паспортными данными/фото итп, сейчас общаюсь со страховой.

Ответить
Развернуть ветку
РевиZORRO

Благодарю за инфо.
Держите в курсе по этому кейсу.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная
Автор

Страховая отказалась выплачивать мне, помогла заполнить форму покупательнице. Буду держать в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
РевиZORRO

Вы можете направить обращение через-интернет приёмную Роспотребнадзора, описав всю ситуацию и вложив всю перписку и все фото по данному кейсу.

По обращению вы получите ответ в любом случае.

Переписываться по электронной почте не известно с кем-- так можно очень долго и бесконечно. ИМХО

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная
Автор

Страховая полностью выплатила сумму 😁

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

а кто заказ делал? она или вы?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная
Автор

Я как продавец оформляла заказ. И платила за него тоже я.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

а почему страховка покупательнице?
они творят какую-то дичь.
они вам страховку. вы деньги покупательнице.
по сути дела они вас обвинили в том что вы не готовые вернуть деньги покупательнице сами.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

после того как покупательница получит страховку. вы можете на них подать в суд. так как до передачи груза она ваша-сумка. если вы не передавали официально право получения страховки получателю, то они выплатили ваши деньги не тому человеку. можно с них взыскивать туже сумму в суде. :)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная
Автор

Я тоже немного это не поняла, особенно странное предложение чтоб сначала вернула деньги я, а потом бы они смогли бы рассмотреть возмещение денег мне….

Вчера помогла составить покупательнице форму возврата, сегодня с утра пришло решение, что готовы возместить.ждем деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

ну хорошо что так. у покупательницы есть пруф в виде платежа вам. а то иногда с этим могут проблемы. если просто доставка, они вообще не хотят ни чего выплачивать, если курьер потерял или украл.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная
Автор

Да, к счастью весь процесс покупки задокументирован. И фото посылки в пункте выдачи есть и то как я её запаковывала .

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная
Автор

Страховая полностью выплатила сумму 😁 ура

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная
Автор

Я уже писала вам и прислала ссылку на пост, об этом написано выше 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Ром.
> С 29 августа 2019 г. грузы и посылки, перевозимые по тарифам «Грузовой», «Доставка» и «Курьер» Яндекс.Такси, застрахованы на 500 000 ₽

Яндекс, а сколько писем нужно написать службе поддержки и постов для огласки проблемы, чтобы дали документы для страховой службы и выплаты компенсации? :)

....или чтоб быстро нашли утерянное

@Яндекс Go

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная
Автор

Мне написала страховая! Но вернут ли что-то это большой вопрос :(

Так как вещь потеряна винтажная и брендовая, где на такую взять чеки? Но я предоставила все данные и все фото, за мной никаких косяков нет :( обидно

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная
Автор

@Яндекс Go вы ответите ? Или так и будете меня игнорировать 😡😡😡😀

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная
Автор

@Яндекс Go [email protected] на эту почту я тоже уже написала

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Белов

И мою потеряли, с марта месяца до сих пор где то, поддержка даже не знает где, но в том что они её потеряли, так и не созналась...

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда