Пишу пост еще раз, так как прошлый был удален из-за быстрого и как я думал, позитивного решения вопроса, но нет, началось просто какое-то издевательство.
Начну с того, что оформил по реферальной ссылке БЕСПЛАТНЫЕ дебетовые карты родителям, так как привлек достаточно выгодный кэшбэк и "прозрачные условия". Ага, но не в этом случае - спустя какое то время с БЕСПЛАТНОЙ карты моей матери начались списания за "пакет услуг" которые клиент банка не подключал и ему было не сообщено об этом, в приложении никакие подключенные услуги не отображались и какой это "пакет услуг" не было никакой информации - просто факт, списались деньги и все) Это скрытое навязывание услуг, по факту - мошенничество.
Опубликовал тут пост с негодованием по этому поводу, связался представитель, пообещал решить проблему в чате приложения - ок, написали там, сначала "пробирались" через бота, который упорно не хотел переключать на оператора, но какими-то танцами с бубном удалось связаться, сначала с одним, позже переключили на другого, вопрос вроде решили, деньги вернули.
Конечно, будь так все хорошо, этого поста не было бы. На следующий день, после того как деньги вернули, снова списание, но на ДВА РУБЛЯ меньше, спасибо! Это делает крупный банк, а не цыганка на вокзале, простите?
Даже информации какие это услуги нет нигде, просто отсутствует, откуда такое ценообразование, почему второе списание немного меньше? Просто воруют деньги со счетов клиентов в наглую и все. Вижу это как форменное издевательство над человеком. Скрины переписки с оператором и историю списания прикрепляю внизу.
Далее списание за какие то "услуги" произошли уже на карте отца...
Это БЕСПЛАТНЫЕ карты, как вы их там рекламируете?
Этот отзыв пойдет так же и на другие ресурсы, не буду их тут упоминать, ибо не знаю политику данного сайта, по отношению к другим. Но буду делать так, чтобы максимальное количество людей не попалось на ваши мошеннические схемы, эмоции через край, если честно! После таких махинаций даже банком то назвать "это" вот язык не поворачивается, ладно вы, но мне как родителям в глаза смотреть?
Александр, всё проверили: платные тарифы отключены, больше списаний не будет. Комиссию, которая списалась, вернули на счёт.
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию 🙏
Также в качестве извинений отправили родителям подарки, рассказали о них подробнее в личке.
Александр, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌