Увеличить конверсию с 0,65 до 4,72 % и спасти заказчика от разорения: опыт агентства «Чистый маркетинг»

Основатели агентства «Чистый маркетинг» Олег Николаев и Михаил Смирнов рассказали, как помогли производственной компании наладить бизнес после того, как компанию клиента чуть не разорили горе-маркетологи.

​Олег Николаев рассказывает про эффективный интернет-маркетинг Чистый маркетинг
33

Переделать сайт (причем какой был до не показан).
Переделать контекстную рекламу.
Внедрить аналитику.

Где кейс то сам? 
Статья ради обратной ссылки. Полезного 0

9
Ответить

Здравствуйте Юрий, детально раскрывать подробности настроек рекламы действующего клиента было бы не этично, плюс просто взять и скопировать - результата не даст, без предварительного изучения бизнеса клиента, статья больше про это. По поводу старого сайта согласен. У нас будет отдельный материал, раскрывающий наши принципы конверсионного сайтостроения, где раскроем все на примерах.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить