Увеличить конверсию с 0,65 до 4,72 % и спасти заказчика от разорения: опыт агентства «Чистый маркетинг»

Основатели агентства «Чистый маркетинг» Олег Николаев и Михаил Смирнов рассказали, как помогли производственной компании наладить бизнес после того, как компанию клиента чуть не разорили горе-маркетологи.

​Олег Николаев рассказывает про эффективный интернет-маркетинг Чистый маркетинг
33

Они плохие, мы хорошие. Сплошная вода)

5
Ответить

Ну если так и есть.

1
Ответить

Нет, не так. Они - горе-маркетологи, мы - спасаем весь бизнес-мир. И то правда:  сам себя не похвалишь, весь день ходишь, как оплеванный. Странно, правда, что в примерах одни банальные шаги, которые обсуждают на бесплатных вебинарах. Видимо, в них секрет успеха?🙄

Ответить