Увеличить конверсию с 0,65 до 4,72 % и спасти заказчика от разорения: опыт агентства «Чистый маркетинг»

Основатели агентства «Чистый маркетинг» Олег Николаев и Михаил Смирнов рассказали, как помогли производственной компании наладить бизнес после того, как компанию клиента чуть не разорили горе-маркетологи.

​Олег Николаев рассказывает про эффективный интернет-маркетинг Чистый маркетинг
33

По поводу проблемы номер 3. Я тоже не люблю отчёты, но последние 10 лет успешно двигаю сайты по сеошке в разных нишах. Когда отчёт просят, то просто скидываю рост трафика из метрики и рост позиций и серанкинга. По мне так этого достаточно. Но многие клиенты хотят чтобы им разжевывали, поэтому приходится нанимать менеджеров под отчёты. Ибо я за время, что убью на отчёт, лучше сеошку сделаю) Так что не правильно вы рассуждаете.

Ответить

Ну она же к вам не относится, по вашим словам вы честно работаете и решили проблему отчетов, делегировав их менеджерам. Но проблема то есть такая. 

Ответить