Какими бы заманчивыми не были обещания «экспертов» курсов по продажам на маркетплейсах («легкий старт, быстрые продажи, стратегия в подарок» и т.п.), лишь единицы селлеров добиваются успеха. Это те предприниматели, которые знакомы с правилами продаж, экономикой, бухгалтерией, аналитикой, инвестиционными возможностями и умеют выстраивать правильное и долгосрочное взаимодействие с поставщиками.
Китайцы уже даже ВБ захватывают? Им мало алика?(
Да, одна из целей маркетплейсов — привлечение иностранных селлеров. План есть, и они его придерживаются)
Вчера на WB нашел ноут за 60, который в рознице стоит 240, продавцу 2 недели и уже есть положительные отзывы.
да, выгода очевидна! Главное, взвешивать все риски!🔥
Я как потребитель не против, в итоге выигрывает конечный клиент.
Но кажется, что китайцы захватывают МП - немного преувеличено.
Недавно покупал как раз у Китайского селлера телефон и основной минус - это сроки. Интересно как китайцы будут решать эту проблему. Второе, что интересно - это декларации соответствия. Третье-все-таки риски и страхи конечного покупателя.
Короче до захвата, кажется китайцам еще далеко...
Как потребитель я тоже за) и риски — дело добровольное, «кто не рискует, тот не пьет шампанское», а его наверняка можно купить на разницу в цене товаров 😁
Главный российский маркетплейс намерен построить в Иркутске крупный транспортно-логистический центр за 9 млрд рублей.
Татьяна Бакальчук сообщила, что объект в Иркутске будет рассчитан именно на внутренние потребности компании, а не на рост оборота по китайскому направлению.