Telegram для бизнеса: как коммуницировать с аудиторией и увеличивать свою популярность

В этой статье расскажу об основных видах контента, которые стоит использовать компаниям при продвижении в TG, способах этого продвижения, возможностях автоматизации процесса коммуникации с ЦА, а также о главной новости последних дней: новых функциях для бизнеса.

Telegram для бизнеса: как коммуницировать с аудиторией и увеличивать свою популярность
1010

А есть те сферы бизнеса из b2b кому тг не очень подойдет?

1
Ответить

На мой взгляд, при продвижении в ТГ важна не столько сфера, сколько бизнес-цели конкретной компании. Если необходимо увеличить охваты, прогреть аудиторию и привлечь в канал и на другие площадки более качественный трафик, повысить вовлеченность потенциальной ЦА и и ее лояльности, то мессенджер — тот канал, работу с которым стоит сделать частью стратегии продвижения.

Если, например, нужна быстрая лидогенерация, то лучше протестировать сначала другие каналы и инструменты или запускать несколько параллельно.

1
Ответить