#Нужноделать: мобильное приложение по эффективному поиску работы Nine-to-Five

Поиск работы никогда ещё не был так прост и увлекателен, как с помощью мобильного приложения для поиска вакансий в формате Tinder. Match the Dream Job.

1.1K1.1K открытий

А можно вопрос? А почему дискриминация такая "Целевая аудитория: соискатели от 18 до 40"? После сорока типа "не поколение Тиндер".

Ответить

Вопрос больше к девочкам HR ,которые кроме как залипать в вк на работе ничего не умеют...

Ответить

Антон, спасибо за вопрос!
Я считаю, что в основном люди после 40 на данный момент ещё более консервативны и не ищут в том же App Store новые приложения по поиску работы - не гонятся за трендами, да и вообще, не хотят потерять уже существующую работу...
Такое приложение будет интересно более молодому поколению, которые ищут новые (трендовые) выходы на рынок труда.

Ответить