(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(95880716, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(95880716, 'hit', window.location.href);

Вебинары, ярмарки и другие нестандартные способы привлечения клиентов в сфере недвижимости

Есть классические способы лидогенерации в недвижимости. К ним относится интернет-маркетинг: контекстная и таргетированная реклама, посевы в социальных сетях и мессенджерах. Есть продвижение через классифайды: размещение объявлений на Авито, Циан и других платформах. Но существуют и нестандартные методы привлечения клиентов, о которых мы поговорим в этой статье.

Под нестандартными способами мы подразумеваем мероприятия:

  • Вебинары;
  • Онлайн-марафоны;
  • Выставки и ярмарки;
  • Автобусные экскурсии.

Мы расскажем о своём опыте организации и проведения мероприятий для клиентов в сфере недвижимости. В нашем агентстве есть готовые решения для тех компаний, которые хотят расширять спектр рекламных инструментов.

Вебинар

Вебинар — это онлайн-мероприятие, представляющее собой выступление, как правило, одного спикера. Эксперт раскрывает обозначенную тему, затем отвечает на вопросы слушателей. Мероприятие занимает в среднем 1,5-3 часа. Обычно участие в вебинаре бесплатное.

Мы считаем вебинары эффективным инструментом по нескольким причинам:

  • Небольшие затраты на проведение;
  • Большое количество лидов по низкой стоимости;
  • Возможность охватить участников из разных городов и стран (особенно актуально для бизнеса без привязки к гео);
  • Скорость реализации — быстрый старт, особенно если есть готовые шаблоны и сценарии, а также техническое оснащение или чёткие инструкции к нему.

Важно на вебинаре делиться действительно полезной для слушателя информацией, не отходить от заявленной темы, быть открытым и демонстрировать свою компетентность. Главная цель проведения вебинаров в недвижимости — завоевать доверие и лояльность потенциальных клиентов, чтобы они затем обратились именно к вам, как к эксперту на рынке недвижимости.

Как мы делаем вебинары:

  • Выбираем и согласовываем тему. Клиент присылает контент-план и основные тезисы, на основе чего мы составляем презентацию.
  • Помогаем выбрать техническую платформу для проведения вебинара — обычно предлагаем Zoom, Youtube или Pruffme. Даём рекомендации по техническому оснащению.
  • Делаем посадочную страницу — чаще используем одноэкранный лендинг, где для регистрации на вебинар пользователь должен оставить свои контактные данные.
  • Настраиваем интеграцию лендинга с CRM-системой.
  • Запускаем рекламные кампании для привлечения регистраций на вебинар. Мы используем всё те же актуальные источники — контекстная реклама через РСЯ и КМС, посевы в Telegram, таргетированная реклама в соцсетях через myTarget.
  • По сути, вебинар является лишь поводом для привлечения потенциальных клиентов, поэтому алгоритм работы с лидами остаётся примерно тем же как и при получении трафика с обычных офферов. Обрабатывайте лиды с той же тщательностью. Необходимо выявить потребность потенциального клиента и по возможности сделать предложение ещё ДО того, как он посмотрит вебинар.
Пример посадочной для вебинара

Своим клиентам, которые готовы использовать альтернативные способы привлечения клиентов, мы рекомендуем попробовать проведение вебинара, как наименее затратный способ с быстрым стартом. Мы вместе формируем актуальную и интересную тему, которая зацепит аудиторию. Далее, разрабатываем программу, делаем презентацию.

Для привлечения аудитории на вебинар мы чаще выбираем рекламные посевы в Telegram-каналах. К примеру, для Петербурга цена целевого лида составляет порядка 350-600 ₽ в зависимости от оффера.

Пример рекламного посева в Telegram

Онлайн-марафоны

По сути, онлайн-марафоны это серия вебинаров, объединённых общей темой, которая постепенно раскрывается в подтемах. Мероприятия в рамках марафона короче одиночного вебинара, в целом длятся 1-1,5 часа. Ведущими могут выступать несколько экспертов, каждый из которых представляет свою тему. Марафоны меньше ассоциируются с продажами, люди охотнее регистрируются в ожидании получить действительно полезный контент. При этом до конца марафона доходят самые лояльные и горячие клиенты.

Например, общей темой может стать — как стать владельцем собственной квартиры. В нескольких вебинарах разбираются подтемы: пошаговая инструкция по приобретению квартиры, где взять деньги на первый взнос, риски и как их избежать и т.д.

Выставки, ярмарки и конференции

Клиент решает провести собственное офлайн мероприятие или стать участником сборной ярмарки, выставки для представителей недвижимости. Кроме того, существует формат профильных конференций, когда компании выступают с докладами и делятся полезной информацией.

Проведение собственного мероприятия наиболее эффективный способ — вы привлекаете людей на свою площадку, делитесь информацией в формате офлайн-семинара, а далее проводите индивидуальные консультации. Для привлечения аудитории можно придумывать дополнительные активности — фуршет, розыгрыш подарков и другие.

Пример приглашения на ярмарку

Автобусные экскурсии

Автобусные экскурсии по новостройкам — отличный способ отстроиться от конкурентов, потому что такой метод используют достаточно редко.

Как правило, в туре по новостройкам принимают участие 40-50 человек. За время экскурсии, которую проводят эксперты агентства, участники узнают информацию о новых жилых комплексах и их особенностях, а также полезную информацию про ипотеку, рассрочку, типы строительства. Далее, в офисе агентства уже проводится индивидуальная работа с каждым участником тура, который пожелал продолжить общение, проработав свой запрос с экспертом. Агент предлагает варианты квартир в тех ЖК, которые заинтересовали клиента и рассчитывает ипотеку.

Экскурсия по новостройкам бесплатна как и услуги по приобретению недвижимости — вознаграждение агентству оплачивают застройщики. Поэтому агентство непредвзято помогает выбрать подходящий под каждый запрос жилой комплекс, т.к. работает со всеми застройщиками города. После экскурсии, для тех кто приехал в офис, предусмотрен кофе-брейк. Некоторые агентства в предпраздничные дни проводят розыгрыши подарочных сертификатов и других подарков.

У нас есть опыт организации автобусных экскурсий в разных городах. Мы начинали с проведения таких мероприятий в Петербурге, а затем продолжили и с других городах. В регионах эта услуга менее распространена среди агентств недвижимости, поэтому наши клиенты быстро занимают свободную нишу и запоминаются потенциальным клиентам своей особенной фишкой.

Выводы

На рынке недвижимости огромная конкуренция, поэтому агентства и застройщики должны искать новые способы поиска и привлечения аудитории. Выход из конкурентной борьбы возможен, когда вы расширяете собственные рамки и выбираете нестандартные активности. Мы предлагаем иной подход, чтобы посмотреть на привычные вещи с другой стороны. Это не значит, что все усилия надо сосредоточить на новых способах привлечения, но работать со стабильными источниками, при этом выделяя бюджет на тестирование свежих инструментов и гипотез — хороший вариант, способный привести к лучшему результату.

Наши рекомендации по работе с мероприятиями:

  • Используйте проведение мероприятий вместе с качественным контент-маркетингом: идеальное комбо, которое будет работать на прогрев клиентов и ускорит доведение до покупки. Это работает в две стороны. С одной, вы можете вести канал или сообщество, где даёте полезную информацию и формируете лояльность аудитории. Если подписчики уже следят за вами и интересуются продажей или покупкой недвижимости, приглашение на вебинар может стать триггерной точкой, которая подтолкнёт к более решительным действиям потенциального клиента, который задумывается о сделке с недвижимостью. С другой стороны, вы можете с помощью рекламы привлечь аудиторию на вебинар, а оттуда уже приглашать подписаться на свой канал или сообщество. Помните, что чем больше точек касания вашего бренда с потенциальным клиентом, тем выше вероятность, что будет совершена успешная сделка.
  • Имейте в виду, что любое мероприятие — это не цель, а повод. По большому счёту не так важно, посмотрит ли клиент вебинар, посетит ли автобусную экскурсию. Главное, что вы получаете контакт и дальше ведёте индвидуальную работу, как и с любым другим лидом, полученным стандартным методом. Ваша главная задача — понять, чего хочет клиент, и провести его до успешного этапа воронки.

Обращайтесь к нам, если у вас есть интерес к:

- Получению лидов

- Комплексному ведению маркетинга

- Разработке вебинаров под ключ

- Разработке квизов, лендингов, сайтов и презентаций

- Настройке контекстной и таргетированной рекламы

- Работе с посевами в Телеграме и настройке Telegram Ads

- Интеграции сквозной бизнес-аналитики и колтрекинга

- Внедрению CRM, доработкам и виджетам для amoCRM и Битрикс

Cosmic Realty — маркетинговое агентство в сфере недвижимости. Мы привлекаем клиентов для агентств недвижимости, застройщиков и строительных компаний. Наши клиенты занимаются: новостройками, вторичной, загородной, коммерческой и иностранной недвижимостью.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда