Третье — контроль получения знаний. Да, начало работы похоже на продолжение обучения, но у нас совсем не университетский подход, где есть преподаватель, который пытается добиться результата от ученика, и студент, которому нужно получить оценку. Я за осознанное обучение: обучение, в котором стажер заинтересован, мотивирован и стремится разобраться в теме. Я как эксперт и наставники всегда открыты к вопросам, к помощи, но мы ожидаем ответственности и самостоятельности. Мы помогаем ребятам оценить свои результаты. Инженеры после первых месяцев работы и погружения сдают экзамен своему наставнику (обычно это кто-то из старших коллег). Стажеры выполняют задания с оборудованием и виртуалками — развернуть, настроить, показать составные части, ответить на каверзные вопросы техлида. На этом этапе мы оцениваем, насколько стажер ответственный и обучаемый. И с этого момента начинаем подключать к реальным заявкам, чтобы понять, как новичок ориентируется на практике.
"Рассказываем, как растим специалистов по информационной безопасности" —
Yuri was here...
Компания не вызывает доверия и надёжности. Ничего из себя не представляет. Хотел как то устроится, но мило отказали без объяснения причин. Когда не дают обратную связь, это тоже тревожный звонок, как минимум для меня. Бежать надо из такой компании. Благо сейчас работаю в отличной компании, в своём кабинете, с хорошим начальством и достойной зарплатой.