реклама
разместить

Логистика, крипта и блокчейн

Являясь студентам высшего заведения по направлению "Логистика и управление цепями поставок" и параллельно изучая криптовалюту, я в один момент решил найти точки прикосновения этих двух сфер, а затем и вовсе создать канал, посвещенный анализу сфер применения криптовалюты, блокчейна. Зачем, наверное, спросите Вы? Чтобы показать вам отражение следующих фактов: > Нас повсеместно окружают вещи, события, связанные с криптовалютой; > Мы делаем определённые действия, в основе которых лежит принцип работы криптовалюты; > Постепенно всё большее количество сфер нашей деятельности (будь то хозяйственная, экономическая, научная, управленческая и тд) начинает опираться на механизмы криптовалют. Помимо анализа сфер применения криптовалюты и блокчейна, на данном канале будут представлены детальные обзоры набирающих популярность проектов, разъяснения к новостям и возможное их применение, закономерности в криптовалюте (как событие "А" может отразиться на событии "Б") и тд. Моя цель - привить интерес к данному виду деятельности, поделиться накопленным опытом.

Логистика и криптовалюта
Логистика и криптовалюта

А теперь вернёмся к заголовку: "Логистика, крипта и блокчейн". Первоначально, ознакамливаюсь с общей логистикой, логистикой производства или сбыта, я даже и подумать не мог, насколько сильно механизмы и принципы криптовалют влияют на построение и упрощение тех же логистических цепочек поставок. Вот несколько примеров, которые сходу приходят на ум: > Смарт-контракты при заключении договоров с поставщиками; > Сопровождение сделок с помощью технологий блокчейн и смарт-контрактов (вся цепочка поставок как на ладони); > Использование криптовалюты в качестве платежного шлюза; > Повышение прозрачности и эффективности цепочки поставок. Компания IBM с помощью блокчейна обеспечила отслеживаемость, подлинность и качество продукции для потребителей; > Gucci разработала виртуальные кроссовки для пользовательских коллекций + использует блокчейн, как средство защиты от подделок. Разумеется, что это только часть примеров, о которых знаю я. Если ли у Вас есть на примете что-то еще, жду в комментариях.. только тогда придётся писать вторую часть по логистике.. Предложу несколько возможных нововведений, которые могут произойти с логистикой под влиянием криптовалютной индустрии: > Токенизация продукции или услуг. Учитывая то, что уже началась токенизация недвижимости, различных объектов, дипломов об образовании, сертификатов, нельзя отрицать то, что и оцифровывать продукцию или услуги (закреплять права собственности на них в виртуальном виде) мы когда-то будем. А что? Может быть и будет удобно, и повысит уровень сбыта; > Полная прозрачность в производственном процессе. Все этапы в производстве могут быть журналированы в неизменяемом цифровом реестре; > Появление новых концепций. Вместо Kanban, MRP, Lean Production, возможно, будет какая-то новая; > Принятие грамотных управленческих решений в области логистики, снижение рисков срыва поставок и тд; > Автоматизация управления транспортом. _____ Вдумайтесь только, как сильно поменяла крипта логистику, сколько миллиардов долларов сэкономлено на издержках, сколько времени сэкономлено на заключение сделок и запуск производственных процессов. Так это только логистика, а дальше мы рассмотрим еще минимум с несколько десятков сфер, где принципы и мезанизмы криптовалют дают о себе знать. Больше контента в телеграм канале. Поставьте реакцию, если считаете пост полезным.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Будущее логистики или временный тренд: Мультимодальные перевозки

Когда я впервые столкнулся с мультимодальными перевозками, честно говоря, ничего хорошего о них не думал. Мол, зачем усложнять себе жизнь и заморачиваться, если можно использовать старые проверенные методы? Да и вообще, кто будет возиться с этим? Разве не проще было бы все делать как обычно? И вот, пришел момент, когда я понял, что не прав. Очень н…

Будущее логистики или временный тренд: Мультимодальные перевозки
11
реклама
разместить
Blockchain для бизнеса: Преимущества, кейсы и как начать внедрение
Blockchain для бизнеса: Преимущества, кейсы и как начать внедрение
Язык IT: что почитать, если ты новичок в айти и попал в команду разработчиков

Сейчас сильно затруднен вход в IT-рынок, потому что компании ищут уже состоявшихся, крутых спецов для сложных работ (разработка с нуля со сложными элементами, нейросетями, переходом с зарубежных серверов на отечественные и тд). Но что делать, если вы уже попали в команду разработчиков и чувствуете неуверенность в своих навыках? Если эти переживания…

Не паникуйте, мы уже спешим вам на помощь:)
33
11
LIVE-COMMERCE: БУДУЩЕЕ ШОПИНГА С ИИ

🟥 Live-commerce — это инновационный формат покупок через прямые трансляции, который сочетает развлечение, социальное взаимодействие и удобство покупок.

33
DEFI - Убийца банков? Мысли о bankless финтехе, транзакционной репутации и будущем

DeFi — точка входа для разных людей: корпоратов, шифропанков, энтузиастов и спекулянтов. И DeFi будет сложно удовлетворить потребности всех этих пользователей, по крайней мере одновременно. Очень многие хотят, чтобы децентрализованные финансы заменили банковскую инфраструктуру и сервисы. Но без традиционного подхода многие вещи просто не реализуемы…

при поддержке <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Ft.me%2Fdilemmaclub&postId=1750889" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">dilemma.eth</a>
11
От SaaS до ecommerce: какому бизнесу стоит рассмотреть прием криптоплатежей?

Современный бизнес находится в условиях постоянной трансформации. Глобализация и развитие технологий вынуждают компании искать новые способы оставаться «на плаву» и привлекать аудиторию. Одним из таких решений является внедрение криптоплатежей. Но кому именно стоит обратить внимание на этот тренд? Рассмотрим, какие отрасли могут выиграть от приема…

От SaaS до ecommerce: какому бизнесу стоит рассмотреть прием криптоплатежей?
1212
Рассылка с вау-эффектом: как увеличить продажи по своей базе с помощью MMS

Визуальное потребление остается в тренде — убедить аудиторию принять решение о покупке легче через комбинацию текста и изображения. А значит, MMS-рассылка может стать полезным инструментом для увеличения продаж. Например, показатель кликабельности MMS — от 5%, но может достигать 40–60%, рекордных для маркетинговых KPI. Для сравнения: CTR у SMS- и e…

Рассылка с вау-эффектом: как увеличить продажи по своей базе с помощью MMS
11
Топ уникальных материалов для вашей стратегии на 2025 год: тренды, шаблоны для анализа рынка, кейсы…
Топ уникальных материалов для вашей стратегии на 2025 год: тренды, шаблоны для анализа рынка, кейсы…
[]