Александр Трибунский

+11
с 21.10.2024

Бизнес, маркетинг и жизнь на драйве

2 подписчика
0 подписок
Топ уникальных материалов для вашей стратегии на 2025 год: тренды, шаблоны для анализа рынка, кейсы…
Топ уникальных материалов для вашей стратегии на 2025 год: тренды, шаблоны для анализа рынка, кейсы…
🔥 7 инструментов, которые сделают вашу стратсессию максимально продуктивной
🔥 7 инструментов, которые сделают вашу стратсессию максимально продуктивной
11
🔥 Стратегические сессии: 10 готовых моделей для ваших задач

Стратегические сессии — это мощный инструмент для бизнеса. Они бывают разными: от двухдневных глубинных встреч до коротких оперативных. Такие сессии помогают сплотить команду, выработать общую цель или найти решения для конкретных вызовов.

11
Как сделать так, чтобы стратсессия не превратилась в "попи...ели и разбежались"

Честно, лучше бы вы сходили в баню, если ваша стратсессия — это 6 часов обсуждений на тему «а что вообще происходит?» и финальное: «Ладно, подумаем». Но если уже решились, то вот советы, как сделать это продуктивно:

11
Стратсессия как финал чемпионата: 5 правил тренера ⚽️
Стратсессия как финал чемпионата: 5 правил тренера ⚽️
11
Мифы стратегического планирования: разрушим устоявшиеся стереотипы
Мифы стратегического планирования: разрушим устоявшиеся стереотипы
11
ТОП вырезки с инструментами для анализа рынка!
11
4 шаблона для анализа (емкость, кастдев, конкуренты, бизнес-модель). Скачай, заполняй, анализируй.

Проблема чистого листа — штука неприятная. Чат ГПТ ее, конечно, неплохо решает. Но с табличками он пока, мягко скажем, туповат (или мы туповаты). Так что вот вам шаблоны, заполняя которые вы можете претендовать на хороший результат (особенно если их помножить на советы из видео выше).

11
Видео инструкция для анализа рынка🤗

Собрали для вас: ✔Алгоритм действий для кабинетного анализа ✔И много еще всего Делитесь нашим каналом с коллегами и партнерами 👉https://t.me/stratsntl

11
💎💩 Вы ох№;%те от этой папочки или где искать тренды вашего рынка/направления/продукта?

Одним из ключевых способов поиска является анализ вторичных источников. Проще говоря, это когда кто-то за вас тренды уже нашел и обозначил. Это могут быть конкуренты, это могут быть отраслевые аналитики, блоггеры, эксперты, организаторы конференций в вашей теме - словом, много кто.

💎💩Вы ох№;%те от этой папочки или где искать тренды вашего рынка/направления/продукта?

Одним из ключевых способов поиска является анализ вторичных источников. Проще говоря, это когда кто-то за вас тренды уже нашел и обозначил. Это могут быть конкуренты, это могут быть отраслевые аналитики, блоггеры, эксперты, организаторы конференций в вашей теме - словом, много кто.

А еще есть аналитические-консалтинговые агентства (типа нашего), которые делают большие рисерчи.

Возможно, вы знаете эти громкие имена Ipsos, Nielsen, McKinsey, CBInsight, Delloite, PwC. И другие. Кстати, если вы не знаете ключевых аналитиков вашей отрасли - тут одно из двух: либо ваша отрасль слишком маленькая, чтобы ее анализировать, либо вы ... разгильдяй. Ай-яй-яй, разгильдяй!

А еще есть команда мировых аналитиков-добровольцев, которая каждый год собирает все топовые (открытые) отчеты по трендам и прогнозам.

Получилась невероятная папочка, чтение которой очертит вам контуры будущего. Это мягко скажем. А если твердо сказать - охереть, что за папочка. Памятник ставим людям за ее сбор.

Если нужна ссылка на полную папочку, отметьтесь любым комментарием к этому посту и подпишитесь на канал. Пришлем в ЛС.

Отчеты в папке охватывают консьюмерские тренды, культурные тренды, IT, FinTech, Banking, Fashion, Retail, AI, ECOM, Travel, SMM, Healthcare, Branding - очень много всего.

💎💩 Вы ох№;%те от этой папочки или где искать тренды вашего рынка/направления/продукта?
11
Почему анализ рынка — это ваш бизнес-навигатор
Почему анализ рынка — это ваш бизнес-навигатор
22