Российский бренд выпустил уникальную NFT-коллекцию арт-объектов с изображениями дворов-колодцев и парадных Санкт-Петербурга
В неё вошли кепки и футболки с изображением знаменитых дворов-колодцев и парадных Санкт-Петербурга, запечатленных фотографом Ильей Воробьевым, а также NFT-объекты.
Уникальный проект стал первым в стране, объединяющим моду, архитектуру и цифровое искусство в формате NFT. Коллекция была создана в сотрудничестве с российским маркетплейсом Kefirium и при поддержке Фонда Сохранения Культурного Наследия.
Парадные северной столицы, ставшие частью проекта — это одно из ее самых примечательных мест. Сохранившиеся еще с имперских времен, многие из них и по сей день украшены лепниной, витражами, барельефами и скульптурами. Дворцы-колодцы тоже являются уникальным объектом архитектуры Санкт-Петербурга, часто появляясь среди работ именитых фотографов. Вместе они создают незабываемый образ города, который давно стал местом паломничества людей со всего мира, восхищая своим богатым убранством.
Футболки и кепки NFT CUDGI PERSPECTIVE созданы из 100% хлопка и удобны в носке. Широкая размерная сетка позволяет им стать часть множества стильных образов, показав при этом свою приверженность к важной социально инициативе. Создатели коллекции заявили, что все средства, вырученные с продажи NFT на платформе Kefirium, будут направлены на поддержку Фонда Сохранения Культурного Наследия. Таким образом, приобретая продукцию из этой коллекции, покупатели не только становятся обладателями эксклюзивного цифрового искусства, но и вносят свой вклад в сохранение культурного наследия.
Сумма сделки составила 1,32 млрд рублей.
Дебетовая карта – это не просто инструмент для оплаты покупок, но и возможность получать выгоду от ежедневных трат. В этом обзоре мы подробно расскажем о пяти лучших дебетовых картах, которые помогут вам сэкономить, получать кешбэк и пользоваться дополнительными преимуществами. Каждая дебетовая карта в нашем рейтинге имеет свои уникальные особеннос…
В Москве прошла крупнейшая в Европе digital-премия Tagline Awards. Рекламное агентство «Инсайт Люди», входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», получило серебро в номинации «Лучшая PR-кампания» за организацию и продвижение мультиформатного фестиваля в честь Дня России в Санкт-Петербурге. Компания уже второй год подряд проводит масштабный праздник для все…
Я довольно много времени провожу за анализом и разработкой разного рода символикой. Будь то на работе, всем известный UI/UX или когда бренды новые запускал. Также канал веду, и в нём конечно же присутствует своя символика.
Только ленивый не заметил, как российские киноделы массово обратились к внутренним темам. За последние пару лет вышли десятки проектов о позднесоветском/постсоветском периоде.
Санкт-Петербурга и парадные)) ну, что еще можно было взять, хотя временами есть на что посмотреть.