Слив приватки Алексей Руденко | AR Premium за 15$
AR Premium - специализируется на трейдинге. В приватке постят спотовые и фьючерсные сетапы. С конкретными точками входа, стоп лоссами. И расписанными тейк-профитами. Сигналы. Алексей дает четкие сетапы и говорит где ставить стоп, тейк, на каком уровне заходит в позицию и на какой объем.
Аналитика. Практический каждый сигнал он расписывает и приводит аргументы "за" и "против". Иногда просто выкладывают аналитику рынка, без сетапов. Проводит АМА сессии, где разбирает рынок и иногда интересные проекты
Таблица. Это практический единственная приватка из всех в которой есть отчет по ВСЕМ действиям в приватке. В ней прописан каждый сетап, каждый стоп, тейк. Все покупки щитков, гемы, мемы, база мошенников, Smart staking и тд.
AR Premium - Это основной канал, где выкладываются спот сигналы, важные новости, амма сессии, актуальный портфель и тд.
FUTURES PRO - Канал по торговле фьючерсами, сделки выглядят так.
Premium Чат - Место для общения, где обсуждают торговлю и прочие активности. Чат объемный и разбит по темам.
Могу сказать, что контент очень структурированный, понятный и хорошо доноситься. Руденко и его команда серьезно относятся к своей приватке в отличии от многих других "экспертов".
Стоимость оригинальной приватки 55$ в месяц у нас вы сможете приобрести в 4 раза дешевле всего за 15$.
«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.
Бывает такое, что вам нужны клиенты, целевая аудитория, а в канал приходят боты или школьники, которым плевать на ваши продукты, продаж ноль, вы платите просто на автомате, не понимая за что
Отношения в бизнесе похожи на отношения между людьми. Сначала яркая самопрезентация, как на первом свидании, притирка на первых месяцах. Если все идет хорошо, компании работают в согласии и взаимопонимании. Но все это в любой момент может смениться охлаждением: если бизнес-показатели низкие, и неудовлетворенность сотрудничеством растет, стоит перес…
Пандемия COVID-19 оказала глубокое влияние на все сферы наших жизней. В том числе, на восприятие красоты. Переход на удаленную работу, ограничения социальных взаимодействий и изменение рутины - всего несколько причин этих изменений. В данной статье мы рассмотрим, как кризисы последних лет перевернули наше представление о красоте и что мы можем извл…