{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Упаковка для натуральных снеков

Красиво. Вкусно. Полезно. И не надо ничего вычёркивать. Финикойны — это идеальный десерт и оптимальный перекус. Но так было не всегда...

Команда Финикойнов обратилась к нам с продуктом, у которого уже была классная идея. Но не было идеологии и продуманной упаковки. Финикойны — это сладкие «монетки» из иранской финиковой пасты. Мы разработали новое маркетинговое видение: скучная паста превратилась в финиковую карамель, а семечки и орехи — в особые орехи шеф-обжарки. Чтобы покупателю было «вкусно» не то что есть, а даже крутить в руках упаковку, мы предложили на выбор сегменты: финиковый грильяж или первые круглые батончики.

Параллельно мы продумали позиционирование продукта с тегом #вместошоколадки и предложили особые способы выкладки вне привычной полки с продуктами питания. На этапе эскизов сделали проект рекламной кампании, включающей размещение на выносных диспенсерах, листовках, воблерах. Лозунг кампании: «Для тех, кто соблюдает натуралитет».

Айдентика вывела продукт на новый уровень премиальности — очевидно, что вкусный и стильный десерт за такие деньги (на самом деле, средние по категории) — надо хватать! Упаковка выделила продукт на полке и визуально добавила ему ценности, а значит, и стоимости. Шоколадно-карамельный фотоколлаж на лицевой стороне коробки выглядит провокационно — невозможно пройти мимо, если ты ел что-то более 15 минут назад. Что же до подачи информации — тут мало текста и много пиктограмм, ведь мы про разгрузку, а не про загрузку.

Для коробочек мы нашли классное решение — сочетание крафтового картона и тиснения фольгой. Картон даёт ощущение натуральности и экологичности. Иллюстрации на его фоне смотрятся мягкими и акварельными. А фольга на контрасте с картоном добавляет премиальности упаковке.

Ловите Финикойны на маркетплейсах — батончики такие аппетитные и лёгкие, что разлетаются моментально ;) Приятного аппетита!

0
1 комментарий
Таня Крестенкова

Читаю, а купить уже хочется!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда