Почти трехчасовой фильм сплетает три сюжета воедино. Любовь, время и вечность рассказывают свои истории, дополняя друг друга. Художественный ряд здесь полноправный участник сюжета. От светлых красок в стиле неоклассицизма, которыми наполнены кадры встреч Мастера и его Маргариты до "ламповых" оттенков старой кинопленки, в которых решены сцены как с Понтием Пилатом, так и с Воландом. Сизокрылый коричневый как символ минувших дней против красно-коричневой линии Сатаны. Художественный приём цветового элемента на монохроме используется в сюжетной линии "времена не выбирают, в них живут и умирают"(с). За монохром отвечают черный и его градиенты, а яркое пятно - уже совсем неяркий красный, едва пробивающийся сквозь черную тень. Черненный красный виден не сразу. Глаз цепляется за штрих-диссонанс, увидев который раз - развидеть уже невозможно. Подсознание реагирует быстрее. Черный поглощает остатки красного, ужас накрывает красоту. Художественный прием становится сильным ходом.
очень крутая подборка, фильмы достойные, есть чем повосхищаться и взять во внимание