Рассказываем, как OKAD Agency сквозь гололед и снежную бурю искало респондентов в оффлайне, побеждало языковой барьер и боролось с недоверием и закрытостью, чтобы выполнить одно из самых необычных исследований по улучшению опыта пользования в России.
а для чего все это нужно? заработать больше денег на приезжих?
Это кстати один из самых частых вопросов был нам от респондентов во время исследования)
Благодаря исследованию мы улучшаем их опыт пользования приложением, делаем так, чтобы приезжим было проще, быстрее и удобнее переводить деньги, когда это необходимо. Чтобы они тратили минимальное время на то, чтобы разобраться в приложении.
А Юнистрим в это время получает большее количество пользователей приложения, а, следовательно, клиентов их банка. Так что выгода есть для всех. И вообще не зря российский финтех считается очень развитым. У нас действительно уделяется большое внимание пользовательскому опыту, все стараются делать максимально удобный продукт, чтобы не отставать от конкурентов.