Как точечное UX-исследование от OKAD Agency облегчило жизнь мигрантов: кейс Банка Юнистрим

Рассказываем, как OKAD Agency сквозь гололед и снежную бурю искало респондентов в оффлайне, побеждало языковой барьер и боролось с недоверием и закрытостью, чтобы выполнить одно из самых необычных исследований по улучшению опыта пользования в России.

Как точечное UX-исследование от OKAD Agency облегчило жизнь мигрантов: кейс Банка Юнистрим
2020

а для чего все это нужно? заработать больше денег на приезжих?

5
Ответить

Это кстати один из самых частых вопросов был нам от респондентов во время исследования)

Благодаря исследованию мы улучшаем их опыт пользования приложением, делаем так, чтобы приезжим было проще, быстрее и удобнее переводить деньги, когда это необходимо. Чтобы они тратили минимальное время на то, чтобы разобраться в приложении.

А Юнистрим в это время получает большее количество пользователей приложения, а, следовательно, клиентов их банка. Так что выгода есть для всех. И вообще не зря российский финтех считается очень развитым. У нас действительно уделяется большое внимание пользовательскому опыту, все стараются делать максимально удобный продукт, чтобы не отставать от конкурентов.

4
Ответить