Две недели на разработку айдентики: кейс магазина приложений AppBazar

Мы в CreativePeople создали айдентику для магазина приложений всего за две недели. Получившийся стиль занял 2 место в премии ADCR и попал в шорт-лист премии Red Apple. Рассказываем, как это получилось.

Две недели на разработку айдентики: кейс магазина приложений AppBazar
1414

Очень классно, что от 1-ой идеи отошли из-за похожести знаков и пришли к новой, понравилась!

А можете прокомментировать цветовое решение на скрине ниже?

Ответить

Спасибо большое, приятно!
Возможно вы про то, что текст не особо читаемый, но это как пример использования дополнительной цветовой палитры в разного рода макетах. В целом тут что-то конкретное сказать не можем, лишь то, что такое дизайнерское решение, так увидели и почувствовали)

1
Ответить